English Русский Home Send request Sitemap
HomeContactsManagement of FundCouncil of PrincesParticipants of FundPrograms of FundTreasury of Fund
Fund of Princes

The program of attraction of investments into Russia and the countries CIS

News
Nova Church of Holy Russia
Forum
How to become the participant
Sites of participants of Fund
Books and mass-media
Vikings
Charter of Fund
Holy Russia - Third Rome

Dear Sirs,

Fund ANRC of Princes, further Fund, offers you the opportunities on investment of various projects. The sizes of investments are from 5 million US dollars and are higher. The large sums are broken into trenches in the size on 50-100 million US dollars. Investments are possible in any directions of economic and financial activity.
The fund possesses mortgaging maintenance of credit resources and does not give out directly monetary credits, and disposes as the financial agent of the involved means in interests of investors and owners of investment projects.
For reception of crediting from financial institutions of Russia and foreign countries under investment projects, programs and private operations it is necessary to have the following components: a subject of crediting (the investment project, trading or financial operations) and mortgaging (guarantee) maintenance of the demand line of credit. The fund gives clients and partners only mortgaging maintenance.
Mortgaging maintenance is submitted by two kinds of annual bank tools: the European bonds (bonds) and bank drafts (checks). Tools are issued for the period of one calendar year with the right of renewal of a guarantee line. Granting mortgaging maintenance within 5-10 years under long-term investment projects is possible. The given financial tools are the means of the postponed payment distributed in all civilized world.
1. The European bonds are issued by the largest German private and state banks in euro. The exchange mortgaging maintenance occurs through system Euro clear. After carrying out of exploratory talk before the conclusion of the prime contract the Fund through the partners under investments does the bank notice (pre-advise) about readiness to give mortgaging maintenance (euro bonds) for the stipulated sum to address of the authorized bank (bank of the creditor) for the benefit of the direct creditor (bank, fund, the financial company or the private person). After bank verification of the preliminary notice the prime contract consists within the framework of which Fund gives mortgaging maintenance to the creditor of the investment project on bank communication within the framework of system Euro clear direct translation on Swift МТ103. Eurobonds given in a pledge are free from obligations, however on reception by their creditor they become the burdened obligations of the made agreement and cannot be showed for payment before a termination date of the contract (year). Official discount on used German euro bonds makes not less than 92-93 %%.
After reception by the creditor of euro bonds under the contract in the order and full bank verification of these, credit money resources are translated by the creditor in Fund or on the account of the partner investment company, whence they are distributed within the framework of investment agreements. The official commission on attraction of free credit resources makes 2 % from the sum of crediting which is paid to Fund and the partner on a presence of free proceeds of credit in equal parts. On reception of credit resources the Fund directs to the investment project of 10 % from the sum of the credit. In process of realization of the investment project or the contract the general the sum of investments of Fund cannot exceed 30 % of credit resources. The balance of money resources remains at the order of Fund and his partners under investments for maintenance of availability of the transaction and insurance of risks of the investment project. On the termination of year the investment contract or is prolonged with release of new maintenance – new euro bonds, or means come back to the creditor in full, or mortgaging maintenance is showed by the creditor for payment.
2. The bank draft (check) is issued by the largest world banks (HSNC, Deutsche bank and the British banks) in euro or in US dollars on behalf of dear financial companies, insurance structures and pension funds – co-investors Fund. The exchange mortgaging maintenance as a bank draft occurs through system bank-to-bank. After carrying out of exploratory talk before the conclusion of the prime contract the Fund through the partners under investments does the bank notice (pre-advise) about readiness to give mortgaging maintenance (a bank draft) for the stipulated sum to address of the authorized bank (bank of the creditor) for the benefit of the direct creditor (bank, fund, the financial company or the private person). After bank verification of the preliminary notice the prime contract consists within the framework of which co-investors Fund sends mortgaging maintenance (a bank draft) to the creditor of the investment project by bank mail. The draft (check) is checked and proves to be true duly an Inter bank exchange on Swift. The bank draft given in a pledge is means of the deferred payment and can leave with a maturity date – in one calendar year after release. The creditor legally receives payment of the credit contract directly in day of reception of the check however the check can be showed for payment not earlier than year after his release. Official discount on bank drafts makes not less than 95-97 %%.
After reception by the creditor of a bank draft under the contract in the order and full bank verification of these credit money resources are translated in Fund or on the account of the partner investment company, whence they are distributed within the framework of investment agreements. The official commission on attraction of free credit resources makes 2 % from the sum of crediting which is paid to Fund and the partner on attraction of free proceeds of credit in equal parts. On reception of credit resources the Fund directs to the investment project of 10 % from the sum of the credit. In process of realization of the investment project or the contract the general the sum of investments of Fund cannot exceed 30 % of credit resources. The balance of money resources remains at the order of Fund and his partners under investments for maintenance of availability of the transaction and insurance of risks of the investment project. On the termination of year the investment contract or is prolonged with release of new maintenance – a new bank draft, or means in full come back to the creditor, or mortgaging maintenance is showed by the creditor for payment.

Thus, Fund and it co-investors have opportunities on attraction of investments for the sums of billions US dollars annually. The offered way of investment of projects is actually the mechanism of start of large investment projects in Russia, the countries CIS and worldwide. Preferences in financing it will be given by Fund to projects in the countries of the former USSR.

With all offers and questions the request to address in Fund of Princes by E-mail: fundprinces@rambler.ru.

Yours faithfully and hope for mutually advantageous cooperation,

The President of Fund of Princes Kubarev Valeriy Viktorovich

On February 8, 2010

News of Holy Russia 28.04.2019: Congratulations of Holy Russia on the Light Holiday of Easter. Happy Easter!
Grand Prince and Pontifex Maximus of Nova Church of Holy Russia Prof. Dr. Valeriy Viktorovich Kubarev congratulates all Christians of the world on the Light Holiday of Easter! Christ is Risen! Christ is Risen! Christ is Risen! Happy Easter!

News of Holy Russia 19.04.2019: In Moscow has taken place next Waves Community Annual Meetup.
In Moscow 19.04.2019 in Hall Digital October has passed Waves Community Meetup to honor 3-th anniversary of company Waves Platform in which the founder of project Ecosystem Easy Access Grand Prince Pr. Dr. Valeriy Viktorovich Kubarev has taken part.

News of Holy Russia 01.03.2019: Fund of Princes has stopped cooperation with the project of alternative history Civilization or New Paradigm.
With deep regret Fund of Princes declares end of support of the project Civilization or New Paradigm for kindling at forum of the project of xenophobia, anti-Semitism and disrespect for history of Russ and Russian people. The forum of the project New Paradigm is switched – off from resources of Fund of Princes and temporarily does not work.

All news >>
 
Arms of participants of Fund
Arm of Princes Kubensky-Kubarev’s Arm of Princes Kurbsky’s
Arm of Imperial House of Ruricovich Arm of Princes Glinski’s
Arm of Princes Yusupov’s
©2015, Fund of assistance to the national and religious consent of Princes. All right reserved.
Home  |  Contacts  |  Sitemap

English Русский Главная Обратная связь Карта сайта
ГлавнаяКонтактыРуководство ФондаСовет КнязейУчастники ФондаПрограммы ФондаКазна Фонда
Фонд Княжеский

Программа привлечения инвестиций в Россию и страны СНГ

Новости
Новая церковь Святой Руси
Форум
Как стать участником
Сайты участников Фонда
Книги и СМИ
Варяги
Устав Фонда
Святая Русь - Третий Рим

Уважаемые господа!

Фонд СНРС «Княжеский», в дальнейшем Фонд, предлагает Вам свои возможности по инвестированию различных проектов. Размеры инвестиций от 5 миллионов долларов США и выше. Крупные суммы разбиваются на транши размером по 50-100 миллионов долларов США. Инвестиции возможны в любых направлениях хозяйственной и финансовой деятельности.
Фонд обладает залоговым обеспечением кредитных ресурсов и не выдаёт непосредственно денежные кредиты, а распоряжается в качестве финансового агента привлеченными средствами в интересах инвесторов и обладателей инвестиционных проектов.
Для получения кредитования от финансовых институтов России и зарубежных стран под инвестиционные проекты, программы и частные операции необходимо иметь следующие составляющие: предмет кредитования (инвестиционный проект, торговые или финансовые операции) и залоговое (гарантийное) обеспечение кредитной линии. Фонд предоставляет клиентам и партнерам только залоговое обеспечение.
Залоговое обеспечение представлено двумя видами годовых банковских инструментов: европейскими облигациями (бондами) и банковскими драфтами (чеками). Инструменты выпускаются сроком на один календарный год с правом возобновления гарантийной линии. Возможно предоставление залогового обеспечения сроком до 5-10 лет под долгосрочные инвестиционные проекты. Данные финансовые инструменты являются средствами отложенного платежа, распространенными во всем цивилизованном мире.
1. Европейские бонды выпускаются крупнейшими немецкими частными и государственными банками в евро. Обмен залогового обеспечение происходит через систему Евроклир. После проведения предварительных переговоров перед заключением основного контракта Фонд через своих партнеров по инвестициям делает банковское извещение (pre-advise) о готовности предоставить залоговое обеспечение (евробонды) на оговоренную сумму в адрес уполномоченного банка (банка кредитора) в пользу непосредственного кредитора (банка, фонда, финансовой компании или частного лица). После банковской верификации предварительного извещения заключается основной контракт в рамках которого Фонд предоставляет залоговое обеспечение кредитору инвестиционного проекта по банковской связи в рамках системы Евроклир прямым переводом по Свифту МТ103. Предоставляемые в залог евробонды свободны от обязательств, однако по получению их кредитором они становятся обремененными обязательствами заключенного соглашения и не могут предъявляться к оплате ранее срока окончания договора (года). Официальный дискаунт на используемые германские евробонды составляет не менее 92-93%%.
После получения кредитором евробондов по контракту в свое распоряжение и полной банковской верификации оных, кредитные денежные средства переводятся кредитором в Фонд или на счет партнерской инвестиционной компании, откуда они распределяются в рамках инвестиционных соглашений. Официальная комиссия по привлечению свободных кредитных ресурсов составляет 2% от суммы кредитования, которая выплачивается Фонду и партнеру по нахождению свободных кредитных средств в равных частях. По получению кредитных ресурсов Фонд направляет в инвестиционный проект 10% от суммы кредита. По мере реализации инвестиционного проекта или контракта общее сумма инвестиций Фонда не может превышать 30% кредитных ресурсов. Баланс денежных средств остается в распоряжении Фонда и его партнеров по инвестициям для обеспечения доступности сделки и страхования рисков инвестиционного проекта. По окончанию года инвестиционный контракт или пролонгируется с выпуском нового обеспечения — новых евробондов, или средства возвращаются кредитору в полном объеме, или залоговое обеспечение предъявляется кредитором к оплате.
2. Банковский драфт (чек) выпускается крупнейшими мировыми банками (Гонконг-Шанхай банковской корпорацией, Дойчебанком и британскими банками) в евро или в долларах США от лица уважаемых финансовых компаний, страховых структур и пенсионных фондов — соинвесторов Фонда. Обмен залогового обеспечение в виде банковского драфта происходит через систему bank-to-bank. После проведения предварительных переговоров перед заключением основного контракта Фонд через своих партнеров по инвестициям делает банковское извещение (pre-advise) о готовности предоставить залоговое обеспечение (банковский драфт) на оговоренную сумму в адрес уполномоченного банка (банка кредитора) в пользу непосредственного кредитора (банка, фонда, финансовой компании или частного лица). После банковской верификации предварительного извещения заключается основной контракт в рамках которого соинвестор Фонда пересылает залоговое обеспечение (банковский драфт) кредитору инвестиционного проекта по банковской почте. Драфт (чек) проверяется и подтверждается по всем правилам межбанковского обмена по Свифту. Предоставляемый в залог банковский драфт является средством отсроченного платежа и может выписываться с датой платежа — через один календарный год после выпуска. Кредитор юридически получает оплату кредитного контракта непосредственно в день получения чека, однако сам чек может быть предъявлен к оплате не ранее года после его выпуска. Официальный дискаунт на банковские драфты составляет не менее 95-97%%.
После получения кредитором банковского драфта по контракту в свое распоряжение и полной банковской верификации оных кредитные денежные средства переводятся в Фонд или на счет партнерской инвестиционной компании, откуда они распределяются в рамках инвестиционных соглашений. Официальная комиссия по привлечению свободных кредитных ресурсов составляет 2% от суммы кредитования, которая выплачивается Фонду и партнеру по привлечению свободных кредитных средств в равных частях. По получению кредитных ресурсов Фонд направляет в инвестиционный проект 10% от суммы кредита. По мере реализации инвестиционного проекта или контракта общее сумма инвестиций Фонда не может превышать 30% кредитных ресурсов. Баланс денежных средств остается в распоряжении Фонда и его партнеров по инвестициям для обеспечения доступности сделки и страхования рисков инвестиционного проекта. По окончанию года инвестиционный контракт или пролонгируется с выпуском нового обеспечения — нового банковского драфта, или средства в полном объеме возвращаются кредитору, или залоговое обеспечение предъявляется кредитором к оплате.

Таким образом, Фонд и его соинвесторы располагают возможностями по привлечению инвестиций на суммы в миллиарды долларов США ежегодно. Предлагаемый способ инвестирования проектов является фактически механизмом запуска крупных инвестиционных проектов в России, странах СНГ и по всему миру. Предпочтения в финансировании будет отдаваться Фондом проектам в странах бывшего СССР.

Со всеми предложениями и вопросами просьба обращаться в Фонд СНРС «Княжеский» по электронной почте fundprinces@rambler.ru.

С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество,

Президент Фонда «Княжеский» Кубарев Валерий Викторович

8 февраля 2010 года


Новости Святой Руси 04.12.2017: «Звезды сошлись» на НТВ 03.12.2017.
Великий Князь Профессор Валерий Викторович Кубарев принял участие в телевизионной передаче «Звезды сошлись» на канале НТВ. Эфир программы прошел 3 декабря 2017 года в 21-10. Передача стала своеобразным подарком к юбилею Великого Князя Валерия Викторовича Кубарева, которому 2 декабря 2017 года исполнилось 55 лет.

Новости Святой Руси 28.11.2017: Анонс передачи «Звезды сошлись» на НТВ 03.12.2017.
Великий Князь Профессор Валерий Викторович Кубарев принял участие в съемках телевизионной передачи «Звезды сошлись» на канале НТВ. Эфир программы состоится 3 декабря 2017 года в 21-10. Передача приурочена к юбилею Великого Князя Валерия Викторовича Кубарева, которому 2 декабря 2017 года исполнится 55 лет.

Новости Святой Руси 05.10.2017: Началось вещание Telegram-канала «Голос Руси».
Великий Князь Профессор Валерий Викторович Кубарев открыл Telegram-канал «Голос Руси» (t.me/golosrusi). В новостном канале будут публиковаться мнения Великого Князя на различные события в областях политики, экономики, религии, истории и общественной жизни, а также новости от Российского Императорского Дома Рюриковичей.

Все новости >>
 
Гербы участников Фонда
Герб Кубенских-Кубаревых Герб Курбских
Герб Августейшего Дома Рюриковичей Герб Князей Глинских
Герб Юсуповых
©2015, Фонд Содействия Национальному и Религиозному Согласию “Княжеский”. Все права защищены.