English Русский Home Send request Sitemap
HomeContactsManagement of FundCouncil of PrincesParticipants of FundPrograms of FundTreasury of Fund
Fund of Princes

News of Sacred Russia 06.08.2012: Pilgrim visit of Grand Prince Valeriy Kubarev to Vladimir city.

News
Nova Church of Holy Russia
Forum
How to become the participant
Sites of participants of Fund
Books and mass-media
Vikings
Charter of Fund
Holy Russia - Third Rome

Church of Barbarians

This year I could visit some times ancient Russian city Vladimir. Lot of time I been in ancient Orthodox temples of capital of the Vladimir–Suzdal Russia. In territory Vladimir Kremlin two cathedrals – Uspensky (1158-1160) and Dmitrievsky (1194-1197) were kept. In these churches as in a mirror, all peripetias of development and fading of Orthodoxy in Russia were reflected.

Dmitrievsky (Dmitry Solunsky) and Uspensky cathedrals are a part of the State Vladimir-Suzdal museum – reserve, however Uspensky temple is in joint conducting a museum and Russian Orthodox Church (ROC), therefore divine services there are carried out. Outside both cathedrals make celebratory impression, create raised and joyful mood, that it is no wonder, in fact they are pearls white stone architecture in Russia.

Inside Dmitrievsky cathedral there are no attributes modern ROC, walls of natural white color, on some of them were kept the ancient frescos executed by icon painter Andrew Rublyov. Images create feelings of ease and solemnity. Through windows top towers and domes and an arch part of walls inside of church will penetrate solar beams, filling a premise light and goods. An air dome of cathedral put up ideas of the praying person up, to unification with God. In soul there is a natural sensation of a holiday from dialogue with Lord. The cathedral does not provide presence of a bell tower. In olden time of a bell tower did on the ground, placing bells under a small canopy. Nobody tried to lift multiton bells on height it practically was not possible and is not necessary. Bells directly on a place of the subsequent installation were made.


Golden Gate of Vladimir:



Dmitrievsky (Dmitry Solunsky) cathedral in Vladimir:


Internal furniture of Dmitrievsky cathedral (Andrew Rublev fresco XV century):










Full contrast to Dmitrievsky cathedral is Uspensky cathedral. External ease and fabulousness of a temple Sirs is replaced inside by a picture of tomb and crypt. Interiors Uspensky cathedral today create burdensome and gloomy mood. The soul gets in suppressed, a depression. Builders of a temple in the past at all did not assume that their descendants will transform a cathedral into a sad tomb. The cathedral was reconstructed in 1186-1189 at Prince Vsevolod Big Jack. From initial frescos only small fragments were kept. In the beginning of XV century about 1409 icon painter Andrew Rublyov has created unique frescos and an iconostasis. The central place of an iconostasis borrowed Spas in forces. In this surprising picture the principle of action of meditation the Chariot of God or the Chariot of Cub is represented. Jesus Christ Zlatoust is shown in an environment of astral fields – two cubes rotating around of the operator on an axis of prana and entered in Leonardo’s sphere (diameter about 2 meters). The pray and meditation create life-giving Sacred Spirit which creates quantum miracles around of the God Son.

For this reason all ancient Russian temples were under construction as spatial cubes when all architecture of church served creation of divine presence and maintenance of generation of meditation the Chariot of Cub. Actually churches served as quantum generators for maintenance of good fortune and prosperity of the surrounding grounds and peoples. Christian divine service continuously initiated the Cover of Russia, protecting believing people and Princes of Russia. Orthodoxy was the alive and developing doctrine bringing kindly and light to parishioners. Blossoming of the Vladimir–Suzdal state has been connected to correct glorification Sirs.


Uspensky cathedral in Vladimir in the winter and in the summer:




Degradation of a cult construction began after visiting it by Empress Ekaterina II in 1767. The official version of a history says, that empress has disposed « to recreate grandeur of an ancient temple », having allocated for this purpose 14 thousand rubles. New origin a cathedral have been lead in spirit of that time, the most main change has touched heart of a temple – together Andrew Rublev's ancient iconostasis has been established new, executed in baroque style. Ancient iconostasis of Uspensky cathedral from Vladimir has been sold in 1768-1774 to peasants of village Vasilievskoe of Shuisky district of the Vladimir province. Invaluable icons of hand of Andrew Rublev have come into the hands of simple peasants who have managed to keep ancient relics. Actually German masters Ekaterina II have destroyed a masterpiece of Orthodoxy of Russia and have transformed Uspensky cathedral into typical church of Jewish–Christian heresy. The temple was huge therefore quickly to destroy all traces of true Orthodoxy it was not possible. The external shape of a cathedral on extent XVIII-XIX of centuries has undergone serious changes: were male bigger windows, special buttresses are built, the roof is established four slope. Near to a cathedral in 1810 the harmonious bell tower which represents for steps construction having in the basis four angular columns has been built, with arch apertures (are nowadays incorporated), and coming to the end with a high gilded spike. In 1862 under the project of architect N.A. Artleben between a bell tower and Uspensky cathedral has been constructed George place which from the north has merged with the bottom circle of a bell tower. In same XIX century all internal furniture’s of a construction have been painted by "correct" frescos, thus all white stone the laying has been painted with a dark green paint, having created a sepulchral interior. Numerous windows and light apertures of a temple have been hammered by boards or other "cult" subjects – an iconostasis, icons and « an art decor ».


Vladimir's Andrew Rublev's invaluable icons of ancient iconostasis Uspensky cathedral, sold for kopecks (few cents) to peasants of the Vladimir province at the end of XVIII century:

Andrew Rublev's icon Spas in forces (Jesus Christ meditation the Chariot of Cub):


Andrew Rublev's icon Christening:



Andrew Rublev's icon Input to Jerusalem (Constantinople and the Temple of Sacred Sofia in back):



Andrew Rublev's icon Secret supper:



Andrew Rublev's icon Convergence of Sacred Spirit:



Andrew Rublev's icon Crucifixion:



Andrew Rublev's icon Removal from a cross:



Andrew Rublev's icon Convergence in a hell:


Instead of « a reconstruction of grandeur of an ancient temple » Uspensky cathedral has been transformed into tomb where light happens only in days when the big gate of temple open some. The board of the German–Danish House of Romanovs in XVIII-XX centuries has finished with true Orthodoxy of Russia in the kindest and kind intentions of foreign elite. In Russia the Jewish-Christian heresy which has come to us from the West in a vein of following to decisions Trident’s cathedral of XVI century has become stronger.

In May 1991 in Russia the Russian Orthodox Church based by priests and bishops with communistic and KGB by the past has appeared. Communists and oprichnik’s who destroyed Orthodoxy and aristocracy of Russia within Revolution and Civil war and also years of Stalin reprisals, have dressed up in sacred and flatterers of Orthodoxy. Having typed by improbable impudence and cynicism, oprichnik’s began to assert, that are assignees of ancient thousand-year Orthodoxy of Russia. By present time in Russia practically all orthodox constructions and values are transferred or privatized ROC. On any ridiculous sneer communists and security officers in cassocks have adopted all madness and obscurantism of Orthodox Church of the period of board of the House of Romanovs. The heresy of Jewish-Christian it has blossomed in ROC. Seminary students and clergy not only do not want to participate in discussion about doctrines of Orthodoxy, but even any such attempts name aspiration to destroy Orthodoxy and to destroy Orthodox Church.


Interiors of Uspensky cathedral of Vladimir after « a reconstruction of grandeur of an ancient temple » in XVIII-XIX centuries (a "correct" iconostasis, dark frescos on walls, last photo is Andrew Rublev's open ancient fresco):












Global ignorance and obscurantism have got unprecedented support from the state of Putin’s vertical of authority. At schools and educational institutions violently began to teach children of error and absurd of the Jewish-Christian heresy which is given out for thousand-year true. This policy ROC and the Russian state have led to full degradation and isolation of church from a modern civilized society. Visiting of temples ROC became connected to continuous insults and attacks on the part of serving churches and arrivals. Parishioners are met on a threshold and in church shops by spiteful and mentally unbalanced women. At any moment of you "just" clergymen and their assistants can offend or curse.

Is simple example from my last visit in Vladimir's Uspensky cathedral. To get in a temple, visitors are compelled to buy the ticket in cost of 80 rubles. Only local parishioners who known by serving churches is let free-of-charge. All other people are compelled to fork up. Even having bought the ticket, I could not receive answers to questions concerning to a temple. Spiteful women have told to me that if I want to learn something about temple should pay special excursion. There was a strange impression, that my ancestors – Princess of Russia, have enclosed huge means and efforts to construction of numerous temples, cathedrals, monasteries and churches that in XXI century of them the ignorant and obscurantist persons taking personal benefits from work in these have grasped.

The picture of a total hopelessness, spiritual oppression and dictatorship of patriarchy ROC is observed in all temples, monasteries, churches and arrivals. In the main cathedral of the country - the Temple of the Christ of the Savior the ramified network on extraction of the profit from the real estate and subjects of a cult operates. Payments for ceremonies, icons, candles and other subjects of religious use refer to as donations of parishioners. The poor cynicism and violation of Christian values are looked through in all acts of a patriarchy and clergy of ROC.


Appearance of Uspensky cathedral in Vladimir in the summer:





The entrance ticket for visiting of the Orthodox temple for 80 rubles:


Before the face of God it is impossible modern ROC to carry out divine service in ancient temples and sacred places of Russia. The heresy of Jewish-Christianity blasphemously offends the most ancient Orthodoxy of Russia, belief in Cub of Russ – the God Father, God Son and Sacred Spirit. Defilements and sacrileges are continuously made in ancient temples and monasteries of Moscow Kremlin, Moscow city, Vladimir, Novgorod, Kiev, Suzdal, Yaroslavl, Pskov, Ryazan and many other cities of Russia and Ukraine. Blasphemies lead to destruction of belief and the spiritual base of Russian people. ROC has no right to impose the errors to flock and the Russian authority and furthermore to own and dispose of the cult constructions of Russia created before coming to power of Peter I and his illegal successors from Denmark and Germany.

On September 21, 2011 the alternative dying in obscurantism and ignorance of ROC has been created. Church of Alive Orthodoxy the Nova Church of Sacred Russia has received the name. The clergy and flock ROC and also other churches, can enter the created structure of true Orthodoxy of Russia. But the historical initiative of Princes of Russia has got in vacuum of contempt and hushing up on the part of official church and the government of Russia.

How to achieve attention and to explain to this obscurantist crowd of ignorant barbarians, what Equal Apostles Sacred Prince Vladimir Rurikovich was the father of Virgin Maria Vladimirovna and grandfather of Jesus Christ Zlatoust and Equal Apostles Sacred Princess Olga was the foremother of the Virgin and Jesus Christ? How to prove to ignoramuses, what Equal Apostles Sacred Emperor Constantine Great Flavius and his mother Sacred Elena direct primogenitors of Rurikovich and all Sacred Russ? How to tell to flock, what Princes of Russ – Flavius is Virgin Maria and Jesus Christ Zlatoust is Russian Princes have created Christianity and the Russian statehood? How to simple people to understand, what Princes of Russia are Sacred Russ and Holy on the fact of the birth, what they till now are alive and require support of Russian people? My questions have rhetorical character. From ROC and the Russian state the true is not necessary for communists and security officers. They are excited only with authority and an opportunity of extraction of the profit from church and the usurped state machinery of Russia. Orthodoxy in Russia is seized by barbarians. Churches ROC everywhere became a stronghold of modern barbarity and paganism.


Icon the Mother of God Vladimir’s (a lifetime portrait of Virgin Maria Vladimirovna, Constantinople XI century):


Long years Princes of Russia try to draw attention of the public, the state and Church to questions of an establishment of true and necessity of reform of church and Orthodoxy, the state and the constitutional device of Russia. For the ripened church reform the Nova Church of Sacred Russia has been founded, institute Pontificate is founded, ancient alive Orthodoxy of Russia is recreated, True Empty Tomb is found and the New Crusade for clearing of True and Empty Tomb is declared.

The answer to descendants of fathers – founders of Russia on their numerous initiatives became full ignoring authority activity of Princes of Russia, an establishment of true and will Sirs. The pure evil corrects ball in Russia. We believe that the similar behavior of Imperious and spiritual structures will lead to utter annihilation of Russian people, Russia and Orthodox Church. Authority propertying damnations of fathers – founders of Christianity, Russ and Russia will wait. We can encourage adherents of the totalitarian state and church machine of Russia what to wait for damnation him it is not necessary long. There are only illusive chances of restoration of balance of goods and evil. We have made everything to avoid catastrophic consequences of reign of obscurantism, incompetence and ignorant in Russia. Having ears yes will hear.

Grand Prince and Pontifex Maximus,

Dr.h.s. Valeriy Viktorovich Kubarev

05-06.08.2012.


Link: http://kubarev.ru/en/content/371.htm

News of Holy Russia 28.04.2019: Congratulations of Holy Russia on the Light Holiday of Easter. Happy Easter!
Grand Prince and Pontifex Maximus of Nova Church of Holy Russia Prof. Dr. Valeriy Viktorovich Kubarev congratulates all Christians of the world on the Light Holiday of Easter! Christ is Risen! Christ is Risen! Christ is Risen! Happy Easter!

News of Holy Russia 19.04.2019: In Moscow has taken place next Waves Community Annual Meetup.
In Moscow 19.04.2019 in Hall Digital October has passed Waves Community Meetup to honor 3-th anniversary of company Waves Platform in which the founder of project Ecosystem Easy Access Grand Prince Pr. Dr. Valeriy Viktorovich Kubarev has taken part.

News of Holy Russia 01.03.2019: Fund of Princes has stopped cooperation with the project of alternative history Civilization or New Paradigm.
With deep regret Fund of Princes declares end of support of the project Civilization or New Paradigm for kindling at forum of the project of xenophobia, anti-Semitism and disrespect for history of Russ and Russian people. The forum of the project New Paradigm is switched – off from resources of Fund of Princes and temporarily does not work.

All news >>
 
Arms of participants of Fund
Arm of Princes Kubensky-Kubarev’s Arm of Princes Kurbsky’s
Arm of Imperial House of Ruricovich Arm of Princes Glinski’s
Arm of Princes Yusupov’s
©2015, Fund of assistance to the national and religious consent of Princes. All right reserved.
Home  |  Contacts  |  Sitemap

English Русский Главная Обратная связь Карта сайта
ГлавнаяКонтактыРуководство ФондаСовет КнязейУчастники ФондаПрограммы ФондаКазна Фонда
Фонд Княжеский

Новости Святой Руси 06.08.2012: Паломнический визит Великого Князя Валерия Кубарева в город Владимир.

Новости
Новая церковь Святой Руси
Форум
Как стать участником
Сайты участников Фонда
Книги и СМИ
Варяги
Устав Фонда
Святая Русь - Третий Рим

Церковь варваров

В этом году мне довелось несколько раз посетить древний русский город Владимир. Много раз я бывал в старинных Православных храмах столицы Владимиро-Суздальской Руси. На территории Владимировского Кремля сохранились два собора – Успенский (1158-1160) и Дмитриевский (1194-1197). В этих церквях, как в зеркале, отразились все перипетии развития и угасания Православия в России.

Дмитриевский (Дмитрия Солуньского) и Успенский соборы являются частью Государственного Владимиро-Суздальского музея-заповедника, однако Успенский храм находится в совместном ведении музея и РПЦ, поэтому там проводятся богослужения. Снаружи оба собора производят праздничное впечатление, создают возвышенное и радостное настроение, что неудивительно, ведь они являются жемчужинами белокаменного зодчества на Руси.

Внутри Дмитриевского собора отсутствуют атрибуты современной РПЦ, стены естественного белого цвета, на некоторых из них сохранились старинные фрески, выполненные иконописцем Андреем Рублевым. Изображения создают чувства легкости и торжественности. Через окна верхнего нефа (башни и купола) и арочной части стен внутрь церкви проникают солнечные лучи, наполняя помещение светом и добром. Воздушный купол собора устремляет мысли молящегося человека ввысь, к единению с Богом. В душе возникает естественное ощущение праздника от общения с Господом. Собор не предусматривает наличие колокольни. В старину колокольни делали на земле, размещая колокола под небольшим навесом. Никто не пытался поднять многотонные колокола на высоту, это было практически не возможно, да и не нужно. Изготавливались колокола прямо на месте последующей установки.


Золотые ворота Владимира:



Дмитриевский (Дмитрия Солунского) собор Владимира:


Внутреннее убранство Дмитриевского собора (фрески Андрея Рублева XV век):










Полной противоположностью Дмитриевскому собору является Успенский собор. Наружная легкость и сказочность храма Господа сменяется внутри картиной могилы и склепа. Интерьеры Успенского собора сегодня создают тягостное и мрачное настроение. Душа попадает в подавленное, угнетенное состояние. Строители храма в прошлом даже не предполагали, что их потомки превратят собор в унылую могилу. Собор перестраивался в 1186-1189 годах при Всеволоде Большое Гнездо. От первоначальных фресок сохранились лишь небольшие фрагменты. В начале XV века, около 1409 года, иконописец Андрей Рублев создал уникальные фрески и иконостас. Центральное место иконостаса занимал Спас в силах. На этой удивительной картине изображен принцип действия медитации Колесница Бога или Колесница Куба. Иисус Христос Златоуст показан в окружении астральных полей – двух кубов, вращающихся вокруг оператора на оси праны и вписанных в сферу Леонардо (диаметр около 2 метров). Молитва и медитация создают вокруг Сына Бога животворящий Святой Дух, который творит квантовые чудеса.

По этой причине все древние русские храмы строились в виде пространственных кубов, когда вся архитектура церкви служила созданию божественного присутствия и обеспечения генерации медитации Колесница Куба. Фактически церкви служили квантовыми генераторами для поддержания благодати и процветания окружающих земель и народов. Христианское богослужение непрерывно инициировало Покров Руси, защищавшего верующих людей и Князей Руси. Православие являлось живым и развивающимся учением, приносящим добро и свет прихожанам. Расцвет Владимиро-Суздальского государства был связан именно с правильным прославлением Господа.


Успенский собор Владимира зимой и летом:




Деградация культового сооружения началась после посещения оного императрицей Екатериной II в 1767 году. Официальная версия истории гласит, что императрица распорядилась «воссоздать благолепие древнего храма», выделив для этого 14 тыс. рублей. Новоделы собора были проведены в духе того времени, самое же главное изменение коснулось сердца храма – вместе древнего иконостаса Андрея Рублева был установлен новый, выполненный в барочном стиле. Древний иконостас Успенского собора г. Владимира был продан в 1768–1774 годах крестьянам села Васильевское Шуйского уезда Владимирской губернии. Бесценные иконы руки Андрея Рублева попали в руки простых крестьян, которые сумели сохранить древние реликвии. Фактически немецкие мастера Екатерины II уничтожили шедевр Православия Руси и превратили Успенский собор в типичную церковь иудей–христианской ереси. Храм был огромным, поэтому быстро изничтожить все следы истинного Православия не удалось. Внешний облик собора на протяжении XVIII-XIX веков претерпел серьезные изменения: были растёсаны окна, сооружены специальные контрфорсы, установлена четырехскатная кровля. Рядом с собором в 1810 году была сооружена стройная колокольня, которая представляет собой четырёхъярусное сооружение, имеющее в основании четыре угловых столба, с арочными проёмами (ныне заложены), и завершающееся высоким золоченым шпилем. В 1862 году по проекту архитектора Н. А. Артлебена между колокольней и Успенским собором был построен Георгиевский придел, который с севера слился с нижним ярусом колокольни. В том же XIX веке все внутренние убранства сооружения были расписаны «правильными» фресками, при этом вся белокаменная кладка была покрашена темно-зеленой краской, создав могильный интерьер. Многочисленные окна и световые проемы храма были забиты досками или иными «культовыми» предметами – иконостасом, иконами и «художественным декором».


Бесценные иконы Андрея Рублева древнего иконостаса Успенского собора Владимира, проданные за копейки крестьянам Владимирской губернии в конце XVIII века:

Икона Андрея Рублева «Спас в силах» (медитация Колесница Куба):



Икона Андрея Рублева «Крещение»:



Икона Андрея Рублева «Вход в Иерусалим» (Царьград и Храм Святой Софии):



Икона Андрея Рублева «Тайная вечерня»:



Икона Андрея Рублева «Сошествие Святого Духа»:



Икона Андрея Рублева «Распятие»:



Икона Андрея Рублева «Снятие с креста»:



Икона Андрея Рублева «Сошествие в ад»:


Вместо «воссоздания благолепия древнего храма» Успенский собор был превращен в могилу, где свет бывает только в дни, когда открываются несколько больших ворот храма. Правление немецко-датского Дома Романовых в XVIII-XX веках покончило с истинным Православием Руси в самых добрых и благостных намерениях иностранной элиты. В России укрепилась иудей–христианская ересь, пришедшая к нам с Запада в русле следования решениям Тридентского собора XVI века.

В мае 1991 года в России появилась Русская Православная Церковь (РПЦ), основанная священниками и епископами с коммунистическим и чекистским прошлым. Коммунисты и опричники, кто уничтожал Православие и аристократию Руси в годы Революции и Гражданской войны, а также годы сталинских репрессий, вырядились в святых и угодников Православия. Набравшись невероятной наглости и цинизма, опричники стали утверждать, что являются правопреемниками древнего тысячелетнего Православия Руси. К настоящему времени в России практически все православные сооружения и ценности переданы или приватизированы РПЦ. По какой-то нелепой насмешке коммунисты и чекисты в рясах переняли всё безумие и мракобесие Православной церкви периода правления Дома Романовых. Ересь иудей–христианства расцвела в РПЦ. Богословы и клир не только не хотят участвовать в дискуссии о догматах Православия, но даже любые такие попытки называют стремлением разрушить Православие и уничтожить Православную церковь.


Интерьеры Успенского собора Владимира после «воссоздания благолепия древнего храма» в XVIII-XIX веках («правильный» иконостас, тёмные фрески на стенах, последнее фото открытая древняя фреска Андрея Рублева):












Глобальное невежество и мракобесие получили невиданную поддержку от государства путинской вертикали власти. В школах и учебных заведениях насильно стали преподавать детям заблуждения и нелепости иудей–христианской ереси, выдаваемой за тысячелетнюю истину. Эта политика РПЦ и российского государства привела к полной деградации и изоляции церкви от современного цивилизованного общества. Посещение храмов РПЦ стало сопряжено с непрерывными оскорблениями и нападками со стороны служащих церквей и приходов. Прихожан встречают на пороге и в церковных лавках злобные и психически неуравновешенные женщины. В любой момент вас могут оскорбить или обругать «праведные» клирики и их помощники.

Простой пример из моего последнего визита в Успенский собор Владимира. Для того чтобы попасть в храм, посетители вынуждены покупать билет стоимостью 80 рублей. Только местных прихожан, кого знают служащие церкви, пускают бесплатно. Все остальные люди вынуждены раскошелиться. Даже купив билет, я не смог получить ответы на вопросы касательно храма. Злобные женщины сказали мне, что если я хочу что-то узнать о храме, то должен оплатить специальную экскурсию. Сложилось странное впечатление, что мои предки – Князья Руси, вложили огромные средства и усилия на строительство многочисленных храмов, соборов, монастырей и церквей, чтобы в XXI веке их захватили невежественные и мракобесные личности, извлекающие личные выгоды от работы в оных.

Картина тотальной безысходности, духовного гнета и диктата патриархии РПЦ наблюдается во всех храмах, монастырях, церквях и приходах. В главном соборе страны - Храме Христа Спасителя действует разветвленная сеть по извлечению прибыли из недвижимости и предметов культа. Платежи за обряды, иконы, свечи и другие предметы религиозного обихода называются пожертвованиями прихожан. Убогий цинизм и надругательство над христианскими ценностями просматриваются во всех деяниях патриархии и клира РПЦ.


Внешний вид Успенского собора во Владимире летом:





Входной билет на посещение Православного храма за 80 рублей:


Перед лицом Господа невозможно современной РПЦ проводить богослужения в древних храмах и святых местах Руси. Ересь иудей–христианства кощунственно оскорбляет древнейшее Православие Руси, веру в Куб Руси – Бога Отца, Бога Сына и Святой Дух. Осквернения и святотатства непрерывно совершаются в старинных храмах и монастырях Московского Кремля, Москвы, Владимира, Новгорода, Киева, Суздали, Ярославля, Пскова, Рязани и многих других городах России и Украины. Кощунства приводят к разрушению веры и духовного фундамента русского народа. РПЦ не имеет никакого права навязывать свои заблуждения пастве и российской власти, а тем более владеть и распоряжаться культовыми сооружениями Руси, созданными до прихода к власти Петра I и его незаконных преемников из Дании и Германии.

21 сентября 2011 года была создана альтернатива умирающей в мракобесии и невежестве РПЦ. Церковь живого Православия получила название Новая церковь Святой Руси. Клир и паства РПЦ, а также других церквей, могут войти в созданную структуру истинного Православия Руси. Однако историческая инициатива Князей Руси попала в вакуум презрения и замалчивания со стороны официальной церкви и государственной власти России.

Как добиться внимания и объяснить этой мракобесной толпе невежественных варваров, что Равноапостольный Святой Князь Владимир Рюрикович был отцом Богородицы Марии Владимировны и дедом Иисуса Христа Златоуста, а Равноапостольная Святая Княгиня Ольга была праматерью Богородицы и Иисуса Христа? Как доказать невеждам, что Равноапостольные Святые Император Константин Великий Флавий и его мать Елена прямые прародители Рюриковичей и всех Святых Руси? Как рассказать пастве, что Князья Руси – Флавии создали христианство и российскую государственность, что Богородица Мария и Иисус Христос Златоуст русские князья? Как простым людям понять, что Князья Руси есть Святорусы и святы по факту своего рождения, что они до сих пор живы и нуждаются в поддержке русского народа? Мои вопросы носят риторический характер. Коммунистам и чекистам из РПЦ и российского государства истина не нужна. Их волнуют лишь власть и возможность извлечения прибыли из церкви и узурпированной государственной машины России. Православие на Руси захвачено варварами. Церкви РПЦ повсюду стали оплотом современного варварства и язычества.


Икона Богоматерь Владимирская (прижизненный портрет Богородицы Марии Владимировны, Царьград, XI век):


Долгие годы Князья Руси пытаются привлечь внимание общественности, государства и церкви к вопросам установления истины и необходимости реформы церкви и Православия, государства и конституционного устройства России. Для назревшей церковной реформы была учреждена Новая церковь Святой Руси, учрежден институт Понтификата, воссоздано древнее живое Православие Руси, найден Истинный Гроб Господень и объявлен Новый Крестовый поход за освобождение Истины и Гроба Господня.

Ответом потомкам отцов-основателей России на их многочисленные инициативы стало полное игнорирование власть предержащих деятельности Князей Руси, установлению истины и воли Господа. Чистое зло правит бал в России. Мы полагаем, что подобное поведение властных и духовных структур приведет к полному уничтожению русского народа, России и Православной церкви. Власть имущие дождутся проклятия отцов–основателей христианства, Руси и России. Мы можем подбодрить адептов тоталитарной государственной и церковной машины России, что ждать проклятия им не придется долго. Сегодня остаются лишь призрачные шансы на восстановление равновесия добра и зла. Мы сделали все, чтобы избежать катастрофических последствий царствования мракобесия, некомпетентности и невежества в России. Имеющие уши да услышат.

Великий Князь и Великий Понтифик,
Д.и.н. Валерий Викторович Кубарев
05-06.08.2012.


Ссылка: http://kubarev.ru/ru/content/371.htm

Новости Святой Руси 28.04.2019: Поздравления Святой Руси со Светлым Праздником Пасхи.
Великий Князь и Великий Понтифик Новой церкви Святой Руси Профессор Валерий Викторович Кубарев поздравляет всех христиан мира со Светлым Праздником Пасхи! Христос Воскресе! Христос Воскресе! Христос Воскресе!

Новости Святой Руси 19.04.2019: В Москве состоялся очередной Waves Community Meetup.
В Москве 19.04.2019 в зале Digital October прошел Waves Community Meetup в честь трехлетия компании Waves Platform, в котором принял участие основатель проекта Экосистема Easy Access Великий Князь Профессор Валерий Викторович Кубарев.

Новости Святой Руси 01.03.2019: Фонд «Княжеский» прекратил сотрудничество с проектом альтернативной истории «Цивилизация» или «Новая Парадигма».
С глубоким сожалением Фонд «Княжеский» объявляет о завершении поддержки проекта «Цивилизация» или «Новая Парадигма» за разжигание на форуме проекта ксенофобии, антисемитизма и неуважения к истории Руси и русского народа. Форум проекта «Новая Парадигма» отключен от ресурсов Фонда «Княжеский» и временно не работает.

Все новости >>
 
Гербы участников Фонда
Герб Кубенских-Кубаревых Герб Курбских
Герб Августейшего Дома Рюриковичей Герб Князей Глинских
Герб Юсуповых
©2015, Фонд Содействия Национальному и Религиозному Согласию “Княжеский”. Все права защищены.