Великий Князь и Великий Понтифик Новой церкви Святой Руси априори утверждает, что прямые потомки апостолов и святых от рождения обладают наследственной божественной благодатью и святостью, передаваемых детям с хромосомами отца и матери.
Благодать, как нетварная Божественная сила и энергия, с которой Бог является себя человеку и даруется человеку для спасения, естественным путем передается от поколения к поколению через семя отца к сыну. С помощью этой силы человек преодолевает в себе греховное начало и достигает состояния обожествления. Если благодать присутствует в человеке от момента зачатия, то такой человек априори имеет благодать по праву рождения. Наследственная благодать передается от отца к сыну без приложения дополнительных духовных усилий, так как носители живительной благодати всегда присутствуют в первых клетках народившегося организма и хранятся в основании позвоночника. Нравственное развитие человека с наследственной благодатью позволяет усилить действие благодати и передать ее своим детям. Святость, являющаяся Божественным началом в человеке, определяется присутствием и действием Божественной благодати. Если благодать присутствует в человеке от момента зачатия, то такой человек априори имеет святость по праву рождения. Наследственная святость передается от отца к сыну с благодатью без приложения дополнительных духовных усилий, так как живительные носители святости и благодати всегда присутствуют в первых клетках народившегося организма и хранятся в основании позвоночника. Нравственное развитие человека с наследственной святостью позволяет развить и усилить святость и передать ее своим детям. Благодать и святость являются атрибутами Бога-Отца и передаются детям через мужские хромосомы семени. Благодать и святость подразумевают внутреннее преображение, восстановление первозданной нетленной природы, для людей также восстановление Образа Божья, обожествление. Духовное развитие человека с наследственной благодатью и святостью упрощает обожествление верующего человека. В любом случае человек с наследственной благодатью и святостью априори обладает возможностью спасения вне зависимости от его прижизненных деяний. Не даром говорили древние, что князья Святой Руси восседают у престола Господа. Наследственной благодатью и святостью обладают потомки Равноапостольного Святого Константина Великого из Рода Руси – Флавиев. Такой же благодатью и святостью обладают и потомки Равноапостольного Святого князя Владимира – Рюриковичи. Особой благодатью и святостью владеют потомки князя Иисуса Христа Златоуста через потомков его внука – Владимира Мономаха. Такими же способностями обладают потомки пророка Мухаммеда и Чингисхана. Априори мы утверждаем, что рукоположение ставленника через людей, обладающих наследственной благодатью и святостью, имеют божественное преимущество перед любыми священнослужителями церкви. Априори мы утверждаем, что рукоположение епископов в сан имеет высшую силу только через людей, обладающих наследственной благодатью и святостью. Только такое рукоположение сообщает человеку власть и силу Создателя и благословление земных детей Бога-Отца. Априори мы утверждаем, что наследственной благодатью и святостью обладают все мужчины Рода Руси, а особенно – Мономашичи. Высшей силой благодати и святости обладает Великий Понтифик и Великий Князь Всея Руси. Без рукоположения и благословения на духовную службу Великим Понтификом и Великим Князем Всея Руси иерархи любой христианской церкви являются самозванцами и распространителями греха. Великий Понтифик Валерий Викторович Кубарев 21.09.2011.
|