English Русский Главная Обратная связь Карта сайта
ГлавнаяКонтактыРуководство ФондаСовет КнязейУчастники ФондаПрограммы ФондаКазна Фонда
Фонд Княжеский

Истинный Гроб Господень

Новости
Новая церковь Святой Руси
Форум
Как стать участником
Сайты участников Фонда
Книги и СМИ
Варяги
Устав Фонда
Святая Русь - Третий Рим


Всего данная статья содержит 95 иллюстраций, в том числе – более 60 оригинальный фотографий крепости Йорос, сделанных автором. Их можно посмотреть по ссылке:
http://kubarev.ru/ru/content/366.htm

Большинство людей на Земле полагают, что места расположения Гроба Господня и новозаветных библейских событий хорошо известны и нет нужды искать истину среди элементов сложенной веками мозаики. Однако мы не будем ориентироваться на мнение миллиардов людей, черпающих свои знания в современных энциклопедиях и школьных учебниках. Поэтому поклонники стереотипов и радужных клише могут не тратить время на чтение сего труда. Истина лежит где то рядом, но не в учебниках и богословских трудах, переписываемых по воле власть имущих для укрепления своего величия.

Итак, обозначим каноны веры Новой церкви Святой Руси, датировку и географию библейских событий и попытаемся провести атрибуцию Истинного Гроба Господня.

Главное отличие нашей позиции от общепризнанной заключается в толковании Никео–Царьградского Символа Веры. Выражение «Распятого же за нас при Понтийском Пилате» означает не имя человека, а географическое место на Босфоре. Цитату следует понимать так – «Распятого же за нас при Понтийской Галате» или Голгофе. Про Понтийская Галата хорошо известна – это название пролива Босфор (Pro Pontius) и земель на стыке Европы и Азии к северу и востоку от Золотого Рога. В прошлом северная часть территории современной Турции так и называлась – Галата (Galata).

Кратко опишем нашу реконструкцию событий Ветхого и Нового Заветов.

Христианство было задумано и создано императором Рима Титом Веспасианом Флавием в I веке (он родился в 9 году). Первый Великий Понтифик христианства проживал долгие десятилетия в Палестине, Аравии и Египте. Отличился уничтожением Иудейского государства и разрушением Иерусалима. В Булгарских хрониках его называют Таш Баш (7-157). Ветхий Завет именует его патриархом Авраамом. По нашему мнению и научным данным первый Флавий был этническим угором (гаплогруппа N1c1) и прародителем династии Флавиев и Руси в нашей эре. Недаром римляне в честь уважения к основоположнику христианства назвали нашу эру эпохой христианства. Ведь Иисус Христос еще не родился, а первые христиане веками ожидали прихода Спасителя.

Первое тысячелетие было периодом ветхозаветного христианства. Прямые потомки Тита Веспасиана Флавия стали новыми патриархами человечества, совершившими многочисленные религиозные подвиги во имя новой веры. Внук первого Флавия по имени Равноапостольный Святой император Константин Великий (булгарско-русское имя Барыс или Кубар) и его мать конкубина (гражданская жена) Равноапостольная Святая Елена создали Новый Рим (330) на Босфоре, который стал называться Константинополь, Рим и Царьград. При этом сами жители города и граждане империи называли его просто Рим и Иерусалим, как сердце империи и религиозный центр мира. Константин Великий признал христианство равным другим религиям империи и фактически придал ему государственный статус. Константин и Елена построили особый христианский Храм на Храмовой горе палестинского Иерусалима. Скала Куба или Основания символизировала начало эпохи христианства, созданного именно на этом месте императором Титом Веспасианом Флавием – Авраамом, а также сакральное событие – попытку принесения Авраамом своего сына Исаака в жертву Богу.

Внук Константина Великого по имени император Феодосий Великий (булгарско-русское имя Арбат, каган 378-402) совершил библейские подвиги Моисея (почти 40 лет расселения израильтян с Поволжья по Европе), получив за заслуги воинское звание – Вождь Моисеи (Dux Moesiea). Название римской провинции Моисея (Мезия) на Балканах приобрело нарицательное значение Мессия, Спасение, а само слово Моисея стало употребляться христианами и евреями как мужское имя Моисей.

Внук Феодосия Великого по булгарско-русскому имени Аттила (каган 406-453) и римскому имени Флавий Аетий стал очередным императором Феодосием II (408-450). Ветхий Завет называет его Иисусом Навином. Второе расселение израильтян по Европе в 440-х годах состоялось через 40 лет после деяний Моисея.

Затем в 570 году родился император Геракл Август Флавий (Heraclius August Flavius), также известный как Великий Каган Кубрат (570-665) и ветхозаветный Царь Давид. Кубрат создал огромное религиозное государство – Великую Болгарию или Великий Израиль со столицей Фанагория (Финно-угория) на Тамани. Центром империи и религии был Константинополь, он же Иерусалим. В 616-626 годах Кубрат восстановил христианскую церковь на Храмовой горе, разрушенную персами в 614 году.

Внук Кубрата по имени Сулаби, он же Юстиниан Ринотмет (император 685-711) стал прообразом библейского Соломона. Именно он перестроил Второй Храм или Храм Соломона на Храмовой горе в палестинском Иерусалиме. Храм Соломона называется Куббат-Ас-Сахра и стоит целый на своем месте вот уже 1300 лет.

Ветхозаветный период христианства закончился в конце X века. В то время в Новом Риме правила династия императоров Руси, называемая Македонской династией. Два сына Константина Слепого, вынужденные покинуть Царьград в младенчестве, основали спустя некоторое время две царских династии. Старший сын Лев или Урус Айдар (797-855) создал в Киеве Русский Каганат, а младший сын императора Василий Македонянин (805/811-886) стал императором Нового Рима в 867 году. В качестве жеста уважения к старшей ветви Руси, Рюрик (Лачын, Ясный Сокол), сын Русь Айдара стал соправителем императором в 869-879/882 годах. Крестное имя Рюрика было Константин.

Наступил X век, который явил миру рождение Богородицы и Спасителя. К этому времени в Константинополе долгие века существовал Храм Святой Софии, построенный как памятник Мудрости и предсказания непорочного рождения Спасителя. Для Христа было уже предназначено имя – Иисус (Исус).

В 957 году в Константинополь приехала княгиня Ольга к своему внуку императору Константину Багрянородному. Ольга крестилась и так понравилась Константину за свою мудрость, что тот предложил ей стать императрицей. Княжна Руси организовала брак между своим внуком – Владимиром, сыном князя Глеба и правнучкой Анной Македонской, дочерью императора Константина Багрянородного. Свадьба состоялась в 960 году. Молодожены отправились на жительство в небольшое Переяславское княжество Руси на реку Кубра, что совсем рядом с современной Москвой – в 110 км. Престол княжества достался Владимиру по наследству. Центральными городами удела были крепости Ям Кубар и Ям Золотая Чаша на Святом источнике.

В 961 или 962 году в браке родилась дочь, которую назвали Мария. Родители девочки были непростыми людьми – Владимир вскоре стал Великим Князем, а мать была по рождению императрицей Нового Рима. Семейные отношения Владимира, булгарско-русское имя которого было Хин Кубар или Красное Солнышко, и Анны Македонской были не простыми. Владимир, недовольный рождением дочери вместо наследника, ударился во все тяжкие грехи и многократно женился. Анна была вынуждена вести уединенной образ жизни, подружившись со своим духовным наставником Иоакимом, епископом Корсуньским, а затем епископом Новгородским. Мария Владимировна была набожной девушкой и решила посвятить свою жизнь служению Богу.

В 978 или 979 году пришло известие из Яма Золотая Чаша о непорочном зачатии Елизаветы, родственницы русских князей. Туда вскоре приехала Мария Владимировна, чтобы проверить информацию о чуде. Вскоре сама Мария Владимировна непорочно забеременела, употребляя в пищу воду из Святого источника Золотая Чаша. Вскоре у Елизаветы и Захара родился сын Иоанн, будущий Иоанн Креститель.

Мария Владимировна в конце 979, начале 980 года стала Богородицей, непорочно зачавшей и родившей Спасителя, столь долго ожидаемого христианами всего мира. Мальчика назвали Иисус, а прозвали Златоустом за умение говорить и убеждать. Духовными родителями Марии были Анна и Иоаким, что было отмечено в Евангелиях. Родной отец Марии князь Владимир, видимо, с негодованием воспринял весть о рождении сына у дочери Марии вне брака. Только к 988 году Владимир уверовал в осуществление предначертанного древними патриархами чуда. Великий Князь Владимир крестил народ Киева в водах Днепра в 988 году. При крещении Владимир получил имя Василий.

В честь заслуг князей Ольги и Владимира, христиане признали их Равноапостольными Святыми. Это неудивительно, ведь Ольга была прапрабабушкой Иисуса Христа, а Владимир был родным дедом Спасителя.



Вид со спутника на Святые места Царьграда - Стамбула


По нашей реконструкции истории и библейских событий, Иисус Христос Златоуст со своей Матушкой Марией Владимировной появился в Палестине в 1009 году. На реке Иордан уже много лет крестил людей их родственник с Руси – Иоанн Креститель. Иисус принял крещение от Иоанна в водах Иордана. Спаситель и Богородица побывали в Храме Куббат-Ас-Сахра в городе Эль Кудс или палестинском Иерусалиме. Затем они отправились в путешествие в Царьград, где их уже ждали христиане и родственники из императорской Македонской династии. Пешком и на каботажных судах в течение года они двигались по территории современной Турции и островам Греции. На горе Афон была произнесена знаменитая Нагорная проповедь Иисуса Христа.

В апреле 1010 года Спаситель, Богородица и группа учеников добрались до Константинополя – Иерусалима древнего мира. Иисус Христос проехал на осленке через Золотые Ворота Царьграда. Затем Господь с матерью посетили Храм Святой Софии, перестроенный и обновленный для их визита. Иисус Христос проповедовал в Храме среди тысяч и тысяч жителей Константинополя. Граждане Рима подарили Иисусу Христу золотые венок и пояс, переданные Иисусом варягу Шимону Африкану из Киева перед распятием. В середине XI века эти вещи Иисуса Христа были отданы в церковь Успения Богородицы в Киево-Печерской Лавре. Золотой пояс Иисуса Христа Златоуста использовался как мера длины при строительстве храма.

Ночевал Спаситель в Галате, районе Царьграда через бухту Золотой Рог. Утром он с учениками переправлялся на лодках в Царьград. В четверг, после Тайной Вечери, Иисус Христос молился в садах Галаты, где его арестовали представители Константинопольской патриархии Православной церкви. На месте последней молитвы была установлена Башня Иисуса, которая сохранилась до сих пор. Возглавлял Православную церковь тогда либо Патриарх Николай II Хрисоверг (Золотая палка), либо Патриарх Сергей II Студит.

Добропорядочные христиане и Константинопольский патриарх, а вовсе не евреи, обвинили Иисуса Христа Златоуста в ереси и самозванстве. Они отказались признавать его Спасителем. Иисус был подвергнут пыткам прямо в помещении церкви Святого Георгия (там сейчас располагается Константинопольская патриархия) рядом с алтарем. В углу церкви находится столб, к которому привязали и пытали Иисуса Златоуста. Сейчас этот столб покрыт золотом и является одной из самых значимых святынь церкви. Затем Иисуса признали виновным и отправили на суд, который подтвердил приговор – казнь через распятие на кресте. Мы полагаем, что всех еретиков и самозванцев, называвших себя Спасителями, казнили именно на кресте. Для религиозной экзекуции в Царьграде было особое место, известное с древности как Ложе Геракла или Голова Адама.



Патриархия Константинополя, храм Св. Георгия, место бичевания Иисуса Христа


Лобное место находилось на территории Галаты в азиатской части Константинополя на берегу Про Понтийского пролива или Босфора. В страстную пятницу, после пыток и суда, Иисус Христос Златоуст был доставлен на корабле на Голгофу. Этот холм самая высокая гора в окрестностях Константинополя. Путешествие по воде заняло не более часа. Затем несколько часов Спаситель, с помощью местного жителя, тащил свой крест от пристани на вершину холма, где вскоре был распят. Удивительно, но большинство участников Страстей Христовых – Патриарх, священники, свидетели, солдаты – были христианами и верили в рождение Христа. Императоры Македонской династии знали о долге Иисуса Христа и не стали противиться судьбе, согласно которой Спаситель должен был принести себя в жертву ради спасения всего человечества и воскреснуть на третий день. После этих событий Константинопольская Голгофа получила название Холм Иисуса.

В период владычества османских султанов, один из мусульман построил на Голгофе религиозное сооружение, посвященное Святому Иуше Кабри (Иисус Кубар). Святилище вокруг места распятия создано не ранее XVIII века, в 1755 году. Интересно, что рядом с ним запрещено чтение Корана.

Могила Святого Иуши Кабри (Иисус Кубар) это плоское прямоугольное земляное возвышение длиной 17 метров и шириной около 2 метров. Оно окружено высокой чугунной решёткой. Касаться священной земли внутри решетки запрещено, но это не останавливает паломников. Решётка окружает участок земли с травой и цветами. Внутри ограды растут несколько высоких деревьев. В противоположных концах могилы находятся два круглых цилиндрических камня, напоминающих небольшие жернова. В центре одного из них, наверху камня, видно четырёхугольное отверстие под крест и хорошо заметная трещина в камне. К нему привязано воткнутое в землю высокое копьё. На вершине копья сегодня находится золотой, или позолоченный, диск с арабской надписью. Всё это сооружение обнесено высокой каменной стеной, в которой сделаны две двери и несколько оконных проемов с решетками. Паломники входят в правую дверь, обходят могилу кругом против часовой стрелки и выходят наружу через левую дверь. Согласно представлениям мусульманских паломников, здесь можно получить исцеление от всех недугов.

Согласно нашей вере и представлениям, святилище Святого Иуша Кабри есть Голгофа, где Иисус Христос Златоуст был распят и поражен Копьем Судьбы. Прозвище или фамилия Кубар означает на булгарско-русском религиозном языке Бог Солнца или дословно Голова (Ар) Бога (Куб). Кубар также отождествлялся у народов Поволжья и мусульман с Богом Солнца. Размер и форма могилы (место снятия с креста Иисуса Христа, политая кровью Спасителя), каменное основание под крест и копьё присутствуют в этом мусульманском святилище. Вокруг святого места ощущается мощнейшая аномалия, вызванная присутствием божественной благодати. Энергия Иисуса Христа до сих пор исцеляет страждущих от болезней.

В настоящее время турецкие суфии полагают Иушу Кабри своим святым, поэтому христианам будет чрезвычайно трудно, если вообще возможно, переубедить их в этом и принять истину о том, что это Иисус Христос. Христианским паломникам Новой церкви Святой Руси придется уважать мнение мусульман и поклоняться месту распятия Иисуса Христа Златоуста по мусульманским традициям под именем Святого Иуши Кабри. Интересно, что такое религиозное имя Спасителя гораздо ближе к истине, чем выдумки о еврейском происхождении Спасителя христианских и иудейских богословов и историков.



При Понтийская Голгофа. Лобное место с копьем


После распятия Иисуса Христа, его тело передали Богородице Марии Владимировне и ученикам Спасителя. Поблизости от Голгофы было только одно священное место, где уже были готовые гробы или пещеры для захоронения христиан. Кладбище в наклонной стене располагалось на севере, в нескольких километрах, от места распятия. Это была небольшая гора, использовавшаяся с древних времен греками и финикийцами для торговых и военных целей. Греки называли этот район Ιερός (священное место). На холме раньше строились храмы, посвящённые античным богам (в том числе Аполлону), а также существовал жертвенник Двенадцати Богов. Этимология слова Ιερός (Иерос, Йорос) может также происходить от сокращения слов Иисус – Русь. Ведь греки так и называли русских – Рос. Мы полагаем, что именно там был помещен в гроб Иисус Христос.

На третий день, согласно Писаниям, Иисус Христос Златоуст воскрес из мертвых, отворил Гроб Господень и явил миру свою победу над смертью. Это событие произошло в апрельский день 1010 года (возможно, что 1012 года). Затем Господь удалился из Нового Рима для продолжения своей грандиозной миссии в этом мире. Он совершил множество подвигов и чудес, создал самобытные цивилизации на Востоке и в Америке.

В июле 1054 года Иисус Христос Златоуст умер от старости в возрасте 74 лет в Китае. Об этом событии узнал весь мир, так как одновременно со смертью Спасителя вспыхнула Сверхновая звезда, на месте которой ныне Крабовидная туманность в созвездии Тельца. На самом деле Новая звезда означает не рождение светила, а его смерть. Ученые предполагают, что свет от вспышки дошел до Земли 4 июля 1054 года. Явление было заметно 23 дня. Китайский император организовал грандиозные мероприятия по погребению Спасителя в конце июля 1054 года. Китайцы знали Иисуса Христа под именем Конфуций. Мемориальный комплекс Конфуция Кунлинь в провинции Шаньдун, город Цюйфу занимает площадь в несколько квадратных километров. В нём растут более 100 000 деревьев. Официальная история утверждает, что, дескать, Конфуция император не похоронил, а просто перезахоронил драгоценное тело мыслителя из-за своего особого к нему уважения. Ведь Конфуций якобы жил за 1500 лет до этого события. Но почему-то только в 1055 году император Китая распорядился назначить титул официального наследника Конфуция, 900 лет этот титул передавался от поколения к поколению.

Удивительно, но одними из последних слов Конфуция, за семь дней до смерти, по китайским источникам, были следующие:

«Гора Великая обрушилась! Столбы и балки рухнули! Мудрец совсем зачах!»

Затем он заплакал и сказал Цзыгуну:

«Под Небесами нет пути уже давно, никто не в силах следовать за мной. При Ся гроб со своим умершим оставляли на восточной лестнице, при Чжоу же — на западной, а иньцы — между двух столбов. Я предпочитаю иньцев»

В русских летописях описано явление Сверхновой звезды 1054 года. Нестор писал:

«В те же времена было знаменье на западе, звезда великая, с лучами как бы кровавыми; с вечера всходила она на небо после захода солнца, и так было 7 дней. Знамение это было не к добру, после того были усобицы многие и нашествие поганых на Русскую землю, ибо эта звезда была как бы кровавая, предвещая крови пролитье… Перед тем временем и солнце изменилось и не стало светлым, но было как месяц, о таком солнце невежды говорят, что оно объедено»

Весть о смерти Спасителя в Китае дошла до императоров Нового Рима в 1055 году. Видимо, было принято решение возвести специальную усыпальницу и крепость вокруг Гроба Господня на холме Йорос.



Вид из космоса на крепость Йорос (Iesos Hristos Zafer, Победы Иисуса Христа, Гроба Господня)


Крепость Йорос (Yoros, Ieros, Jesus–Russ) начала воздвигаться во времена правления первого императора династии Комнинов около 1055 года. Весь комплекс сооружений был завершен в XII веке. Йорос представлял собой целый город на двух плато горы. На вершине располагалась хорошо укрепленная крепость с храмом в честь Победы Иисуса Христа. Второй уровень был сооружен на нижнем холме. По площади крепость Йорос не уступала Московскому Кремлю. В этом городе могли спокойно проживать несколько тысяч человек.

Основной причиной строительства Йороса ученые называют стремление Нового Рима обезопасить Босфор от нападения русских варягов. Мы полагаем эту версию ложной, так как крепость находится на вершине горы, с которой невозможно поразить корабли любым видом старинного оружием. Только в наше время береговая артиллерия может оборонять пролив на таком расстоянии.

Мы утверждаем, что Иисус Христос Златоуст был похоронен после распятия в пещере на священном холме Йорос. Именно там Господь воскрес и явил миру свою победу над смертью. По предсмертному желанию Иисуса Христа Златоуста, высказанного устами Конфуция в китайских хрониках, мемориальное сооружение было возведено в виде двух столпов с особой аркой между ними.

Византийские императоры соорудили специальную крепость вокруг Гроба Господня, чтобы обезопасить его от поползновения врагов. Крепость разрослась в размерах до крупного средневекового города. На вершине священной горы был построен Храм Победы Иисуса Христа, состоящий из двух церквей в виде башен с аркой между ними. В арке располагался крест с двенадцатью лепестками по краям.

По мнению Великого Понтифика, одна церковь символизировала первую смерть и воскрешение Господа, а вторая церковь – вторую смерть Господа в обычном мире и будущую жизнь вечную. Об этом говорят мраморные знаки на башнях-церквях, сохранившиеся до наших дней. Два колеса, выполненные в христианско-шумерском стиле Руси (восьмиугольная звезда Руси), имеют надписи Ника Иисуса Христа или Победа Иисуса Христа.

Таким образом, все события Страстей Христовых происходили в древнем Царьграде. Поэтому многие столетия Константинополь являлся единственным священным местом паломничества христиан. Золотые ворота, Храм Святой Софии или Мудрости, место Тайной Вечери и последней молитвы Иисуса Христа в Галате (Башня Иисуса), место бичевания Иисуса Христа в церкви Святого Георгия, место распятия Спасителя – Голгофа или Холм Иисуса, а также Гроб Господень в крепости Йорос – располагались на европейской и азиатской частях Константинополя или древнего Иерусалима.

После захвата Константинополя турками в 1453 году и решений Тридентского собора XVI века, все достоверные данные о наличии библейских мест в Константинополе, были уничтожены и исправлены на официальную версию христианской церкви об Иерусалиме в Палестине.

Однако сохранились свидетельства посещения Святых мест в Царьграде русских паломников, например Архиепископа Антония Новгородского.

Архиепископ Антоний или Добрыня Ядрейкович, умер 8 октября 1232. Он был архиепископом Новгородским (1210—1218, 1226—1228, 1228—1229) и епископом Перемышльским (1220—1225). Антоний прославился своим описанием паломничества в Константинополь — «Книга Паломник». Информация о путешествии впервые упоминается в Новгородской первой летописи под 1211 годом:

«…пришѣл, прѣже изгнания Митрофаня архиепископа, Добрына Ядрѣиковиць изъ Цесаряграда и привезѣ съ собою гробъ Господень, а самъ пострижеся на Хутинѣ у святого Спаса; и волею Божиею възлюби и князь Мьстислав и вси новгородьци, и послаша и въ Русь ставитъся; и приде поставленъ архиепископъ Антонии»

Буквально по тексту, Архиепископ Антоний привез с собой часть Гроба Господня, а также множество святынь и реликвий, из Царьграда: ризы Феодора Стратилата, мощи Власия Севастийского, часть камня от гроба Иоанна Богослова, частицу Животворящего Креста, меру «гроба Господня» и мощи великомученицы Варвары. Частицу Животворящего Древа Антоний поместил в большой воздвизальный крест Софии Новгородской. Он украшен надписью «Господи, помози рабу Своему Антону, архи[епископ]у Новгородьскуму, давшюму […] крьстъ [Святои Со]фии».

В Палестину паломник Добрыня Ядрейкович не ездил и прожил в столице Византии несколько лет в 1200-1204 годах. После захвата города крестоносцами в 1204 году, он покинул Константинополь и вернулся на Русь. Его целью были Святые места Царьграда, где он был два раза – первый раз в 1200-1204 годах, затем в 1208/1209 году. «Книга Паломник» сохранилась в девяти списках XVI—XVII веков, которые дают лишь косвенное представление об оригинальном тексте, так как фактически «Книга Паломник» была подвергнута цензуре и чистке от неудобной истины.

Традиционные историки обходят молчанием факт привоза Добрыней Ядрейковичем в Новгород камня от Гроба Господня, хотя остальные артефакты признают как подлинные. Известно, что в Новоиерусалимском монастыре еще в XIX веке хранился камень от Гроба Господня. Говорят даже, что сохранились фотографии святыни. Мы полагаем, что священный артефакт попал в Новый Иерусалим из Новгорода и является подлинным. В XIX веке историки и богословы занимались обоснованием ложной парадигмы Иерусалима в Палестине и спрятали камень где-то на территории Новоиерусалимского монастыря в городе Истра, совсем рядом с Москвой.

Кратко изложим общеизвестную историю создания и эксплуатации крепости Йорос. Профессор Стамбульского университета Асну Бильбан Ялчын предполагает, что Йорос был построен по приказу императора Мануила Комнина для защиты от нападений русских варягов. Профессор Ялчын также считает, что на противоположной стороне Босфора была крепость, к которой протягивалась цепь из Йороса для защиты пролива от нападений вражеских кораблей. Однако никаких следов существования оборудования по натягиванию цепи не обнаружено, да и расстояние между берегами слишком велико.

Римляне, генуэзцы и османы боролись за этот укрепленный пункт на протяжении многих веков. Крепость была завоёвана османскими войсками в 1305 году, однако они не смогли удержать её. В 1348 году генуэзцы, взяли штурмом крепость, восстановили своё господство над торговыми путями Черного моря и Босфора. Однако в конце 1390-х годов османы вновь захватили крепость и установили полный контроль над Анатолийским берегом Босфора. Согласно данным историка Ашыкпашазаде, Баязид Молниеносный взял крепость в 1391 году, подойдя с большими военными силами посуху. В окрестностях крепости Йорос были кровопролитные схватки, для захоронения погибших к востоку от Йороса даже соорудили специальное кладбище «Шехитлик». Название происходит от крепости Шиле, вскоре захваченной Баязидом.

Крепость Йорос стала военной базой для ведения осады Константинополя. В 1395 году строится крепость Анадолухисар (Царь Анатолии). Новый Рим попытался остановить продвижение турок–османов с помощью французского короля Карла VI. В 1399 году французские и испанские отряды, возглавляемые маршалом Бусико (Boucicaut) попробовали вернуть Йорос под контроль Константинополя. Попытка взять крепость штурмом закончилось неудачей, поэтому маршал Бусико отступил, уничтожив при этом селение у подножия крепости. Видимо речь идет о разрушении нижней крепости.

Посол Испании к Тамерлану Руй Гонсалес де Клавихо считал Йорос «ключом, открывающим путь к Чёрному морю». При этом де Клавихо в своих описаниях ничего не писал о цепи, которая теоретически должна была перегораживать Босфор. Крепость на противоположном, европейском берегу пролива он нашёл в разрушенном и брошенном состоянии.

После завоевания Константинополя османами в 1453 году крепость Йорос продолжает развиваться. Баязид II (1481-1512) отреставрировал крепость и построил небольшую мечеть. Ещё позже, комендант крепости Мехмед Ага построил баню. Стены и башни крепости сильно пострадали от землетрясения 1509 года, но были впоследствии восстановлены. В документах Османского Архива, датированных 1576 годом, есть запись о том, что вместе с крепостью отремонтированы мечеть, источник воды и баня.

Немецкий путешественник Михаил Геберер в 1580-е годы, путешествуя к Константинополю, нашёл крепость Йорос в хорошем состоянии и в своих путевых заметках оставил гравюру, вполне соответствующую оригиналу. Армянский историк Гукас Инчичян писал, что внутри крепости находился турецкий квартал, состоящий из 25 домов. Обороной крепости руководит комендант отряда из двадцати солдат. В XIX веке крепость Йорос потеряла своё военное значение и пришла в упадок.

Отметим, что в титулах турецких султанов говориться, что они является хранителями Гроба Господня. Например, в письме султана Мехмеда IV к запорожским казакам:

«Султан и владыка Блистательной Порты, сын Ибрагима I, брат Солнца и Луны, внук и наместник Бога на земле, властелин царств Македонского, Вавилонского, Иерусалимского, Великого и Малого Египта, царь над царями, властитель над властелинами, несравненный рыцарь, никем не победимый воин, владетель древа жизни, неотступный хранитель гроба Иисуса Христа, попечитель самого Бога, надежда и утешитель мусульман, устрашитель и великий защитник христиан, повелеваю вам, запорожские казаки, сдаться мне добровольно и без всякого сопротивления и меня вашими нападениями не заставлять беспокоиться»

Вернемся к современному описанию Гроба Господня или Храма Победы Иисуса Христа. Автор на месте изучил сохранившиеся постройки и попытался найти Гроб Господень. Изучение объекта началось с внешнего осмотра руин башен и стен.

Крепость Йорос расположена на двух уровнях. Самый высокий и хорошо защищенный уровень находится на вершине холма. Размер крепостных сооружений составляет в длину около 500 метров, ширина колеблется от 60 метров на вершине, в восточной части, и до 130 метров в нижней, западной части. Всего на верхнем уровне крепости семь башен. Две крупные башни, высотой около 20 метров, представляют собой полые сооружения, внутри которых располагались церкви. Стоят башни-церкви на вершине холма. Между ними сооружена арка, разрушенная от времени и землетрясений. Проход между башнями заложен кирпичной кладкой позднего происхождения. Около ворот лежат остатки мраморных дуг арки. На правой стене от прохода, снизу видна мраморная плита с двумя квадратами и узорами.

Кладка стен и башен верхней крепости выполнена из разнородных материалов, по своей структуре и составу идентичных сооружениям Византийской империи периода X-XII веков. Стены тогда возводились в несколько слоев, как наполеоновский торт, где кольца из крупных блоков гранита и мрамора перемешиваются с кольцами из глиняных кирпичей или пластин. Пространство между блоками и глиняными пластинами заполнено цементом. Крупные каменные блоки грубо обработаны и имеют случайные размеры и форму. Видимо, для строительства использовались материалы от старых зданий и сооружений Константинополя, специально привезенных из разных мест. В некоторых местах кладка обрушилась и видна неровная поверхность каменных блоков. Своды и пространственные переходы в башнях и стенах выполнены из глиняных блоков и цемента. Нижняя часть сооружений выполнена из наиболее массивных и крупных блоков. Размер камней, постепенно, кверху стен и башен, уменьшается.

Аналогичная кладка встречается в Храме Святой Софии и Студийском монастыре Константинополя. Части этих сооружений датируются X–XII веками. По фотографиям кладок различных зданий можно сравнить структуру стен и оценить их древность.

Опишем две восточные башни-церкви. В стенах башен видны кладки 9 колец, выполненных из крупных блоков. Между этими слоями кольца выполнены из глиняных блоков. В каждой из башен есть небольшие окна-бойницы. Проход между башнями заложен кирпичными блоками позднего происхождения и закрыт современной стальной решеткой, ограничивающий доступ к кладке.

На каждой башне на уровне пятого кольца из крупных каменных блоков, примерно на высоте 9 метров от земли, сохранились парные мраморные знаки, вмонтированные заподлицо с основной кладкой и обращенные на восток. Центральные знаки, примерно в геометрическом центре башен, имеют вид полумесяца, обрамляющего фигурный крест. Полумесяц касается центральной планки креста. Концы крестов имеют по три округлых лепестка, всего на крестах по 12 лепестков. Вокруг знаков нанесены четыре надписи по две буквы. На правом знаке написано сверху, направо и вниз ФС ХУ и ФЕ ПС. На левом знаке написано ФС ХС и ФЕ ПА. Последний знак ПА имеет вид монограммы династии Палеологов.

На том же уровне, на несколько метров ближе к центру, находятся другие знаки, вмонтированные заподлицо, в несколько раз меньшего размера, чем первые фигуры. На этих знаках изображены колеса с надписями. Колеса выполнены в христианском–шумерском стиле, изображающем Колесницу Бога или Куба. Колесо имеет четыре спицы, в виде вертикального креста. Между сторонами креста вписаны другие четыре спицы в виде овалов. В углах креста на ободе обоих колес имеются четыре надписи. По горизонтали написано IC XP, а по вертикали NI KA. Очевидно, речь идет о надписях Ника Иисуса Христа.

Справа от башен имеется небольшой пролом в стене, заваренный современной стальной решеткой. Слева и справа от башен идет высокая стена, примерно 9 метров высотой. Справа стена уходит вниз вдоль обрыва, идущего к морю. Слева стена идет над крутым холмом, более высокая и хорошо укрепленная.

Изнутри крепости башни имеют общую плоскую стену с центральной аркой, образующей ворота. К арке идут ступени с двух сторон. Видимо, эти ступени вели к лестницам на вершину башен, откуда велась оборона крепости. В каждой из башен в плоской стене имеется по две арки. Две большие арки, ближние к центру, не имеют прохода, а дальние меньшие арки ведут внутрь башен. Проходы заварены современными стальными решетками с дверями. Сейчас трудно понять функциональную предназначенность каждого из сохранившихся внешних элементов башен. Можно представить, что в центральной арке между башнями был установлен какой-то большой знак или символ. Мы полагаем, что это был полумесяц с фигурным крестом, как на мраморных знаках башен-церквей. Высота креста составляла около 10 метров.



Реконструкция креста между башнями-церквями с западной стороны (вид с Босфора)


Внутрь башен ведут симметричные проходы. Мы осмотрели левую башню, правая башня имеет схожее строение, но недоступна для исследования. По нашей гипотезе, башни были построены для двойного использования. Первая функция носила оборонительный характер. Башни практически круглые, но вершины выполнены в виде шестиугольников. Второе предназначение башен это религиозная функция. Внутри на всю высоту (около 20 метров) находятся церковные помещения в виде полого симметричного креста с круглым куполом, четырьмя сводами и арками, ориентированными строго по частям света. В стенах башен на двух уровнях имеются окна в виде бойниц, широкие изнутри и маленькие снаружи. Они дают достаточное освещение внутреннего помещения. Наверху свод не имеет проходов наружу. На башни можно было попасть только по лестнице, идущей от внутренней стены, соединяющей башни. Поверхность стен церквей и сводов сложена из небольших глиняных блоков, скрепленных цементом. В прошлом, видимо, стены и потолки были отштукатурены и украшены фресками.

Внимательный осмотр помещений и пространства вокруг башен-церквей не обнаружил божественного присутствия или особых аномалий в ощущениях. В нескольких местах верхнего плато холма ведутся раскопки, частично закрытые подсобными материалами.

Справа от башен находится северная стена, идущая вниз по склону холма. Верхняя кромка стены лежит на одном уровне с поверхностью верхней крепости. С северной стороны цитадель практически неприступна, так как ниже по холму расположен крутой обрыв. В конце северной стены построена квадратная башня. Территория на север от стены и вниз по холму к нижней крепости охраняется турецкой армией, она недоступна для исследования.

Южная стена верхней крепости возведена над холмом, рядом с дорогой, ведущей на вершину холма. По этой причине стена сделана высокой и крепкой. Изнутри стена укреплена арками для прочности сооружения. На южной стене крепости построены две башни. Одна башня овальная, с плоской частью, образующей единую конструкцию со стеной. Ниже по холму построена угловая квадратная башня. Между башнями в стене к юго-западу сооружены ворота, закрытые ныне стальной решеткой с дверью.

Поверхность холма верней крепости пологая и спускается вниз к западной стене. В этом месте холм имеет уступ, естественный уклон холма составляет примерно 70 градусов. Уступ переходит в довольно большое плато, на котором построена нижняя крепость.

По нашей гипотезе в этом уступе холма Йорос в древности были прорублены пещеры для гробов богатых и влиятельных людей. Недаром греки называли этот холм «Священной землей». Мы полагаем, что в этом уступе холма была гробница, ставшая знаменитым Гробом Господнем. После распятия Иисуса Христа Златоуста в нескольких километрах южнее на Холме Иисуса, тело Господа перевезли на это кладбище и закрыли в гробнице большим камнем.

Западная стена крепости Йорос построена как раз на откосе между двумя плато холма. Сейчас в начале этой плоской ступени находится ресторан «Йорос». На западной стене сооружены четыре башни. Две угловые башни сделаны квадратными. Между ними расположены две овальные башни, причем северная из них недоступна, а южная имеет проход внутрь. Задние, восточные стены башен плоские, идущие заподлицо со стеной крепости. Между южной квадратной и овальной башнями имеется проем, напоминающий ворота в нижнюю крепость. Над ними в стене установлен круглый камень, похожий на жернов. В первую овальную башню сооружен вход, видимо, существовавший с начала строительства. В северной части этой башни на уровне земли плато верхнего холма есть отверстие, очевидно, образовавшееся от землетрясения или человеческого фактора.

Исследование территории и сооружений верхней крепости показало присутствие сильнейшей божественной аномалии в юго-западной овальной башне. Сейчас там растет одинокая большая акация, другой растительности нет. Поверхность башни заполнена землей. Внутри башни автор ощутил невиданный эмоциональный всплеск, соответствующий наличию там мощнейшего источника священной энергии, идущей снизу вверх. По мнению исследователя и Великого Понтифика Валерия Викторовича Кубарева, башня прикрывает вход в Гроб Господень, расположенный ниже в наклонной стене горы. Видимо, в прошлом, через башню можно было попасть в Гроб Господень. Сейчас проход засыпан землей. Согласно летописям, в 1204 году во время захвата Константинополя крестоносцами, представитель Рода Руси Добрыня Ядрейкович, ставший в последствие Архиепископом Новгородским, для сохранения реликвии вывез камень Гроба Господня на Русь, в Новгород.



Внутри башни Гроба Господня


Итак, мы описали стены и семь башен верней части крепости Йорос. С деталями сооружения можно ознакомиться по прилагаемым фотографиям.

Большая часть крепости Йорос недоступна для исследования, так как находится на территории, охраняемой армией Турции. На нижнем холме расположены действующие оборонительные сооружения и военный городок.

Из верхней крепости видны частично сохранившиеся руины стен нижней крепости и несколько башен по углам оборонительного сооружения. Цела дальняя башня, стоящая прямо над проливом Босфор. Форма нижней крепости напоминает вытянутую гантель. Длина нижнего сооружения составляет около 2,5 км, а вся крепость длиной около 3 км. Ширина цитадели внизу не превышает 600 метров, а в узкой части – 200 метров. Можно предположить, что в лучшие времена на территории крепости проживали несколько тысяч человек, поэтому Йорос был довольно большим средневековым городом.

После захвата Йороса в конце XIV века турками-османами, город опустел и стал использоваться только как военный объект. Христианский крест с полумесяцем между башнями–церквями был утрачен. Башня Гроба Господня была засыпана землей, а Йорос потерял свое религиозное значение.

Камень Гроба Господня попал в Новгород, а затем в Новоиерусалимский монастырь под Москвой, где Русь попыталась воплотить в жизнь проект Нового Иерусалима в рамках концепции Третьего Рима. В годы правления Романовых в России полагали, что этот камень Гроба Господня не является подлинным. В наше время святыня считается утраченной. Есть вероятность того, что в конце 1941 года немцы вывезли камень Гроба Господня в Германию. Тем не менее, осталась надежда найти истинный камень Гроба Господня в окрестностях или пределах Новоиерусалимского монастыря.

29 мая 1453 года Новый Рим или Византийская империя рухнула под натиском турок–османов, искренне полагающих себя правоверными и достойными охранять мусульманские и христианские реликвии. Храм Святой Софии, Ипподром, Башня Иисуса, Холм Иисуса – Голгофа, Гроб Господня и многочисленные религиозные и культовые сооружения попали в руки мусульман. Древние манускрипты, летописи и документы были уничтожены или утеряны. Древняя Русь и Запад не имели достаточных военных и экономических ресурсов, чтобы отбить свои святыни у захватчиков. Изменения геополитической ситуации вызвали необходимость христианам исправлять положение виртуальными средствами.

В середине XVI века состоялся Триденский собор, а в России прошёл Стоглавый собор 1551 года под руководством Ивана Грозного. Это был масштабный христианский проект по созданию фальшивой версии христианских событий Старого и Нового Заветов. Несколько десятилетий ушли на формирование новой, удобной Западу картины Священного Предания. Была изменена всемирная хронология и в основу мировой истории положили хронологию Петравиуса и Скалигера. Дата рождения Иисуса Христа была отнесена на тысячу лет в прошлое. Даты эпохи христианства получили название «от Рождества Христова». Места библейских событий были перенесены в Палестину и Верхний Египет. Мировым Иерусалимом был признан городок Эль Кудс. Русские князья Иисус Христос Златоуст и Богородица Мария Владимировна были объявлены евреями. Все патриархи Рода Руси стали называться евреями. Древние имена патриархов Святорусов были заменены на религиозные израильские имена. Библейские события опустили на 1000 лет в прошлое. Египетская история стала на 1790 лет древнее истинной. Библия и священные книги были подделаны и переписаны по канонам новоиспеченного христианства XVI века. Более 500 лет мир живет во лжи и мракобесии. Все попытки установить правду преследовались в прошлом огнем и мечом. В новейшей истории христианская церковь и мировая историческая наука не дают возможности пробиться росткам истины. Авторы смелых идей и борцы за правду подвергаются обструкции и высмеиваются всеми доступными средствами. Серьезная наука не допускает публикацию научных работ и показ артефактов, противоречащих ложной парадигме Тридентского собора.

В Откровениях Иоанна Богослова предсказано появлении Верного и Истинного через 1000 лет после смерти Иисуса Христа. Современный мир стал открытым и прозрачным, благодаря развитию информационных технологий и различных отраслей науки, в том числе ДНК-генеалогии и геногеографии. Старый, ложный мир больше не сможет удерживать правду в острогах инквизиции. Наступило время переворота религиозного и общественного мышления. Необходимо отряхнуть прах с ног и вступить в новую фазу развития человечества. Турецкие власти обязаны обеспечить равный доступ христианам и мусульманам к общим религиозным реликвиям.

Новая церковь Святой Руси и Святорусы, князья Руси поздравляют человечество с нахождением Истинного Гроба Господня и восстановлением религиозной и исторической правды. Истина восторжествовала навеки.

Великий Князь и Великий Понтифик,
Доктор исторических наук,
Валерий Викторович Кубарев

20-29.05.2012.




Знаки на правой башне-церкви

Новости Святой Руси 12.06.2017: День России в Москве и по всей стране был отмечен акциями оппозиции против коррупции.
Великий Князь Профессор Валерий Викторович Кубарев принял участие в запрещенном властями митинге оппозиции против коррупции на Тверской улице. Акция прошла с 14 до 16 часов рядом с мэрией столицы. Несанкционированное мероприятие посетили около десяти тысяч москвичей и гостей столицы. Разрешенный митинг на проспекте Сахарова принял около двух тысяч человек. Участники событий выразили свою неприязнь к тотальной коррупции в России.

Новости Святой Руси 07.06.2017: В Москве в Сколково 6-7 июня состоялась очередная Конференция Startup Village 2017.
Великий Князь Профессор Валерий Викторович Кубарев принял участие в Конференции Startup Village 2017, прошедшей в подмосковном Сколково 6 и 7 июня. На конференции Великий Князь Профессор Валерий Викторович Кубарев презентовал два стартапа, поддерживаемых Фондом «Княжеский».

Новости Святой Руси 22.04.2017: Состоялась очередная XXXIV Международная конференция по проблемам Цивилизации.
При поддержке Фонда «Княжеский» в Москве 21-22.04.2017 состоялась очередная XXXIV Международная конференция по проблемам Цивилизации в РосНОУ, Москва. На конференции с докладом «Европейские арии» выступил Великий Князь профессор и академик истории Валерий Викторович Кубарев.

Все новости >>
 
Гербы участников Фонда
Герб Кубенских-Кубаревых Герб Курбских
Герб Августейшего Дома Рюриковичей Герб Князей Глинских
Герб Юсуповых
©2015, Фонд Содействия Национальному и Религиозному Согласию “Княжеский”. Все права защищены.