English Русский Главная Обратная связь Карта сайта
ГлавнаяКонтактыРуководство ФондаДом РюриковичейУчастники ФондаПрограммы ФондаКазна Фонда
Фонд Княжеский

Святые места жития Богородицы Марии Владимировны.

Новости
Новая церковь Святой Руси
Форум
Как стать участником
Сайты участников Фонда
Книги и СМИ
Варяги
Устав Фонда
Святая Русь - Третий Рим


Мозаика в Храме Святой Софии Богородица Мария Владимировна, Иисус Христос Златоуст и Иоанн Креститель, Царьград, XI век.


Биография Марии Владимировны

Самая прекрасная и неповторимая женщина всех времен и народов родилась 21 сентября 961 (или 962) года на территории Древней Руси, в Переяславском княжестве, что было расположено вокруг русла таинственной реки Кубрь. Старинное Переяславское княжество состояло из двух крепостей - Ямов, построенных русскими варягами в III-IV веках нашей эры, во времена исхода израильтян из Мица - Рима. Один Ям был центром княжества, его размеры 140 на 90 метров, он располагался на берегу реки Кубрь, где в настоящее время находится деревня Пустынь. У второй крепости было особое название - Ям «Золотая Чаша». Она располагалась по соседству с главной крепостью и охраняла источник вечной жизни древних людей, который теперь называется Святым источником, воды его впадают в реку Кубрь и через нее питают жизнью все Поволжье.

Новорожденную девочку назвали Марией - в честь первой праматери землян Майи, олицетворявшей материнство и заботу о первых детях человечества [275-277, 282-288]. Фактически Мария была самым необычным проектом людей за всю их историю. Проект задумали русские варяги из рода Кумиров, ведущие свой род от Бога-Отца. Смысл идеи заключался в том, что еще в VII веке самые выдающиеся представители рода русских варягов, ставшие верховными каганами Великой Болгарии династии Дуло [33] и императорами Ираклийской династии Византийской империи, задумали родить Сына Живого Бога. В Ветхий Завет эти императоры попали под именами царь Саул, царь Давид и Соломон. Однако это были князья Кубара, Шамбат и их сын Баян [33]. Они предсказали непорочное рождение Спасителя, который освободит человечество от первородного греха.

Во имя осуществления необычного генного эксперимента, авторы этой идеи оставили на этом свете десятки и сотни своих детей, несущих гены праотца землян. Для появления Спасителя требовалось рождение святой девочки, в которой должны были соединиться мужское и женское начала Бога-Отца Куберы. Будущая Богородица обязана была приобрести характерные качества настоящей варяжки, способной без мужчин родить детей. Действующие императоры и каганы из русских варягов стали экспериментировать, сводя вместе различные ветви своего рода, чему способствовали свадьбы молодых наследников.

Реально христианство зародилось в период активного проведения этих экспериментов, примерно в середине VIII века нашей эры. Каганы Великой Болгарии и императоры Византийской империи обращались в христианство в ожидании прихода Спасителя. Оно, как новая религия, было распространено только в среде русских варягов княжеского сословия. Простые люди не могли понять этого учения и верили в старые истины. В конце VIII - начале IX века македонская династия Византийских императоров обрела невиданную силу, могущество и влияние на весь окружающий мир [32]. Императорам в этом способствовали каганы Великой Болгарии и русские князья из варягов, которые время от времени тоже становились византийскими императорами. В роду русских варягов династии Дуло, или древних Кумиров, рождались все новые будущие активные государственники и военачальники. В их числе - Александр Македонский, Рюрик, его родственник, Вещий Олег, ставший соправителем Византийской империи под именем императора Леона Философа. Рюрик-Лачин, младший брат верховного кагана Джилки, который непрерывно вел войны с братом на религиозной почве, для чего создал свои собственные владения, называемые Русью. Его сын, Игорь Рюрикович, стал великим князем Руси, а также стал соправителем Византийской империи под именем Роман I Лакапин (Лачин-Рюрик) [58-270].

Правнук Рюрика, князь Владимир, сын внука Святослава, соправителя Византийской империи, тоже получил титул императора плюс к этому имя Константин IX. Род русских варягов решил женить князя Владимира на дочери византийского императора Романа II Младшего и сестре императоров Василия и Константина Анне Македонской. Владимир и Анна были двоюродными братом и сестрой по бабушке Ольге. От их союза ожидали рождения чуда. Для организации свадьбы в 957 году в Византии прибыла княгиня Ольга, принявшая также христианство, хотя Христос еще даже не родился. Она договорилась о свадьбе своих внуков Владимира и Анны. В это время Владимир княжил в маленьком Переяславском княжестве. Туда после помолвки отправилась молодая Анна выполнять свой династический и религиозный долг. От союза Владимира с Анной в 961-962 году появилась на свет необычная девочка Мария. С детства она знала о своей великой роли и готовила себя для служения Богу.

По происхождению она была настоящей земной царицей. Ее отец стал вскоре великим каганом Болгарии и Руси, а также императором-соправителем Византийской империи. Мать Анна по рождению была царевной македонской династии византийских императоров, которых называли Багрянородными, или Порфироносными, подчеркивая тем самым их божественное происхождение.

После рождения дочери и выполнения долга перед Кумирами, князь Владимир утратил интерес к своей византийской жене, так как она была высоко образованна и слишком требовательна к супругу. А Владимира манили подвиги предка, царя Соломона. Видимо, Владимир дал ей развод, после чего Анна Македонская стала близко общаться со своим духовным другом Иоакимом, епископом из Корсуни (Херсона). Иоаким по распоряжению князя Владимира, когда тот уже был князем Новгородским, стал епископом Новгорода. В Новом Завете сохранилась информация о том, что Мария считала своими родителями Анну и Иоакима. Очевидно, что Иоаким был ее приемным отцом.

Мария с самого раннего детства знала о грандиозных планах русских варягов по формированию новой религии христианства, поэтому была набожной и посвятила свою жизнь служению Богу по собственной воле. Молодая княжна регулярно посещала обитель предков – русских варягов Валаам, где ранее жил князь Шамбат – Давид, а также ходила в Великий Новгород в Иерусалимский храм, где работал епископом ее приемный отец Иоаким и жила ее мать Анна. Мария, видимо, спокойно совершала пешие переходы на расстояния в сотни километров, так как была настоящей варяжкой.

По мере взросления, княжна все усерднее молилась Богу о даровании ей возможности родить Сына Живого Бога. К 17-18 годам она уже была готова к необычной миссии и духовно и физически. Наконец в 978 году у соседей по Переяславскому княжеству, Захара и Елизаветы случилось столь ожидаемое всеми Кумирами и христианами событие. Захар и Елизавета были дальними родственниками Марии [1]. Захар нес временную посменную службу в Иерусалимском храме Новгорода, у приемного отца Марии и епископа Иоакима. Пара была в преклонных летах и жила в крепости Ям Золотая Чаша. Однажды Иоаким в храме узнал, что его бесплодная жена понесет ребенка. Архангел, сообщивший ему эту весть, за неверие наложил на будущего отца немоту. Вернувшись из Новгорода домой, Захар узнал, что его жена Елизавета беременна. Она пять месяцев таилась, но вскоре все узнали о беременности старой женщины. Русским варягам поступил сигнал, что время рождения Пророка пришло. Княжна Мария перебралась на жительство в дом Захара и Елизаветы, в крепость «Золотая Чаша». Она жила там три месяца, и все это время пила воду из источника Вечной жизни. Вскоре Мария непорочно забеременела, и после чего вернулась в отчий дом. Елизавета в 979 году родила своего первенца Иоанна, названного впоследствии Иоанном Предтечей и Крестителем.

Девственная Мария готовилась к рождению своего необычного сына. Проводила время в молитвах и размышлениях о своей судьбе. Через полгода после рождения Иоанна Предтечи, на стыке 979 и 980 годов княжна Мария родила своего сына Иисуса. Весть о рождении будущего Спасителя мгновенно разнеслась по всей земле.

Вскоре после появления Иисуса, названного так по пророчеству предков, к молодой Богородице приехали цари Иоанн Комнин, его жена Ирина и их сын Алексей. Посетители вручили Богородице Марии грамоту о рождении Спасителя, а также оставили ей деньги на воспитание и содержание Иисуса. В то время они стали соправителями Византийской империи и византийскими императорами. Одновременно с ними императорами были Василий и Константин. Если до этого визита Иоанн, Ирина и Алексей не были императорами, то, видимо, после посещения младенца Иисуса их выбрали императорами. В библейскую историю три царя попали в качестве трех волхвов, пришедшие с востока. Комнины или Комненосы на арамейский лад, были из рода скифов. Их фамилия означала «Конники» - от слова «комонь». Мощи Иоанна, Ирины и Алексея хранятся сейчас в католическом соборе Кёльна.

В середине 80-х годов IX века императоры Василий и Константин решили подготовить к приходу Спасителя столицу империи Константинополь. Василий (Юстиниан) обязался финансировать реконструкцию храма Мудрости, построенного еще в VII веке «Соломоном», со значительным увеличением объема храма и его размеров. Будущий храм решили назвать Храмом Святой Софии. Брат Константин решил построить для встречи Сына Живого Бога Золотые ворота и перестроить фортификационные сооружения Константинополя. Императоры финансировали и строили новые сооружения в течение долгих лет, пока они не были закончены в начале XI века. Зодчие и строители были приглашены из Анатолии, азиатской части империи.

В это время Богородица Мария воспитывала и обучала своего сына Иисуса, проживая в небольшом Переяславском княжестве. Они регулярно ходили на религиозные праздники в Новгород, в Иерусалимский храм, где Иисус изучал богословие и иностранные языки. В то время было необходимо знать не только родной язык варягов русский, но и тюркские языки народов Поволжья и Персии. Иисус учил также арамейский язык Византийской империи. Он женился, и у него появились дети - Изяслав, Святослав и Всеволод, Богородица Мария занималась воспитанием внуков. В 1007 году Иисус Златоуст покинул родной дом и оставил семью. Он отправился в путешествие по Средней Азии и Персии. Там его узнали по прозвищу Златоуст, трансформировавшегося в имя Заратустр. В начале 1009 года Иисус вернулся домой за Богородицей Марией, и вместе они отправились в Иудею, откуда Иисус решил начать свои проповеди по пути в Рим-Иерусалим того времени, столицу империи Константинополь.

Очень быстро мать и сын добрались до города Канн, где местные жители пригласили Иисуса, его учеников, и мать Марию в гости на свадьбу. Там Иисус совершил первое официальное чудо превращения воды в вино. На самом деле, автором чуда была Богородица, налившая в чаны с водой анисовую самогонку, известную на Руси. Вода потемнела, растворив крепкую самогонку, и стала по крепости сравнима с хорошим вином из тех мест. Затем Мария постоянно сопровождала сына в его проповедях и переездах на каботажных судах вдоль побережья Анатолии. Путешествие длилось около года и закончилось в Константинополе в апреле 1010 года. По дороге они останавливались на горе Афон, где Спаситель произнес свою Нагорную Проповедь, и появились первые иноки-монахи, начавшие копать пещеры в ожидании прихода конца света.

В столице империи Марии и ее сыну устроили грандиозный прием, как жители города, так и императоры македонской династии, соавторы проекта христианства. Иисуса Христа во дворце принимали император Константин и его сестра, императрица Зоя. Затем Богородица и Иисус посетили Храм Святой Софии. Мария вступила в права собственности, доставшейся ей от матери, Анны Македонской, царевны империи. Это был дворец, расположенный недалеко от дворца императоров в славянском районе Константинополя Влахерна, названного так по случаю убийства варяга Влаха. Богородица Мария была Царицей Небесной, к тому же и царицей земной, при этом очень богатой. Однако всю свою жизнь она была скромной, умеренной в желаниях и потребностях. Богородица никогда не появлялась на улице или в храме с непокрытой головой. Ласково обходилась с людьми, вела уединенный образ жизни. Единственной прихотью царицы были плащи, которые она покупала. Любимым цветом Царицы Небесной - багряница. Мария носила шелковый плащ багряного цвета. Такие плащи не могли себе позволить многие императоры византийской империи для себя и своих жен, ибо стоил такой наряд очень и очень дорого.

По замыслу династии Кумиров, Иисус Христос должен был осуществить свою миссию, отдавшись в руки духовной власти столицы, располагавшейся в азиатской части города. В Малой Азии находились Кессария и синедрион иудеев. Богородица сопровождала своего сына до распятия на горе Бейскос, называемой ложем Геракла или головой Адама. Мария разделила все страдания и мучения Христа. После распятия и похорон Иисуса, Мария вновь встретилась с ним после воскресения Спасителя. Никто не знал, воскреснет ее сын или нет, но вся династия русских варягов молилась, чтобы свершилось это чудо перед Богом-Отцом. Иисус оказался настоящим Сыном Бога. Иисус Христос всегда полагал, что следует вовремя уйти от славы, дабы не испортить великий замысел. Поэтому он выполнил обряд вознесения и навсегда покинул земли империи и своих учеников, лишь иногда наведываясь инкогнито для контроля. В эти посещения он встречался с матерью и доверенными людьми.

Царица Небесная Мария после ухода Иисуса Христа на восток в середине 1010 года, перебралась на жительство в город Эфес, расположенный в Анатолии. Она проживала в доме вместе с Иоанном Богословом, временами наведываясь на гору Афон, где расцвели христианские монастыри. Бывала Мария и на Кипре, иногда посещала столицу империи Константинополь, где останавливалась в своем дворце. В это время христианство распространилось на просторах византийской империи, включая территорию Великой Болгарии и родной Руси. Однако вскоре христианам стали угрожать новые опасности, во многих местах их стали преследовать и даже убивать. В 1024 году Иисус Христос решил уберечь Богородицу Марию из-под надвигающейся опасности. Он прибыл в последний раз в Константинополь, куда она приехала и пригласила апостолов и близких учеников через Иоанна Богослова. Там они устроили обряд Успения Богородицы. Когда Мария лежала на одре, вдруг появился Иисус Христос в лучах света, Мария встала, поклонилась сыну в ноги и как бы передала ему в руки свою душу. Затем она уснула на своем одре, а Иисус Христос исчез. На следующий день апостолы повезли хоронить Богородицу в пещеру. На них напали раввины в сопровождении вооруженных солдат, пытались завладеть телом усопшей и сжечь ее на костре. Появился Иисус Христос и укрыл процессию ярким светом, да так, что она сделалась невидимой. Наиболее активный раввин Афоний потерял обе руки, пытаясь скинуть тело Богородицы на землю, впоследствии он стал ревностным христианином. Через три дня на поминках появился апостол Фома, который опоздал на похороны и попросил открыть могилу, дабы проститься с Богородицей. Камень отворили, но внутри никого не оказалось, кроме благоухающих риз. Вечером того дня на тризну явилась апостолам Богородица и сказала, что вечно будет пребывать с ними. Ученики попрощались с Царицей Небесной, она поклонилась и исчезла.

После 1024 года Богородица Мария перебралась на жительство в Италию, восточную часть полуострова, называемую Далмацией, где жила в собственном доме в небольшом городке Лорето. Этот дом сохранился до сих пор, сейчас он окружен стенами монастыря. Под его крышей изображены ангелы с крыльями, которые, по легенде, перенесли дом Богородицы из Назарета в Лорето. Время от времени Царица Небесная посещала Константинополь, ездила в Испанию, на Лазурный берег Франции и в северную Италию. Однажды она была в Константинополе во время его осады русскими варягами, примерно в 1043 году. Тогда она молилась вместе с прихожанами во Влахернской церкви, окутав прихожан и весь Константинополь своим виртуальным покровом - в честь этого события в русской Православной церкви стали отмечать праздник Покрова Богородицы. Русские войска покинули город без битвы, чем спасли жителей от разорения. В ту войну императором Византийской империи стал Константин Мономах, женившийся на императрице Зое. Это был русский князь Ярослав Мудрый, родной брат Богородицы Марии. Они также договорились о заключении брака между сыном Иисуса Христа и внуком Богородицы Всеволодом и Ириной, дочерью императора Константина македонской династии. Молодые поженились через год, Ирина привезла мужу в Переяславское княжество Руси корону Ярослава Мудрого – императора Константина Мономаха, названную шапкой Мономаха, и икону Богородицы, написанную в начале века самим апостолом Лукой. Вскоре родился правнук Богородицы Владимир Мономах.

Царица Небесная Мария не уставала повторять христианам, что она - защитница и попечительница Руси. Всю свою земную жизнь и жизнь после смерти она посвятила заботе о своей малой родины – Руси. Богородица покровительствовала русским монахам и церковным служителям, способствовала их устройству на работу в новые церкви и монастыри. В любимой церкви Богородицы в Константинополе во Влахерне работали только русские служители. Перед своей смертью, в возрасте около ста лет, Царица Небесная решила построить свою церковь Успения Богородицы на родине своего отца, в Киеве [280]. Для этого она приехала в Константинополь, где вызвала на встречу четырех лучших зодчих. Это событие произошло около 1053 года, за год до смерти ее сына. Богородица встретила строителей в своем дворце, окруженная молодыми воинами и в присутствии преподобных Антония и Феодосия, настоятелей Киевско-Печерской Лавры. Она передала зодчим большую сумму золотых денег, мощи святых и угодников, а также свою икону, которая должна была стать наместницей церкви. Мария показала строителям план будущей церкви, описала ее размеры. Она знала, что у настоятелей хранятся золотые венец и пояс Иисуса Христа, преданные варягу Шимону Африкану Спасителем перед распятием. Венец она приказала установить над алтарем, а пояс должен был стать мерой длины. Церковь следовало сделать в ширину 20 поясов, длину 30 поясов, а в высоту 50 поясов. Богородица заявила строителям и наместникам Лавры, что сама придет смотреть церковь и будет вечно в ней жить. Через месяц после встречи с Царицей Небесной, зодчие прибыли в Киев и приступили к строительству церкви, происходившему с чудесами и знамениями. Через десять лет от начала строительства в Киев прибыли мастера иконописи расписывать храм. Их работа была заранее оплачена Богородицей. Художники были обязаны не просто украсить церковь, но и научить местных художников письму.

Видимо, незадолго до окончания строительства церкви Успения Богородицы в Киеве, Пресвятая Дева ушла из нашей земной жизни. Это случилось в возрасте более ста лет, после 1060 года. Служители Богородицы одели Царицу Небесную в императорские одежды белого, девственного цвета, украсили Марию золотыми украшениями с драгоценными каменьями и узорами. На голову Пречистой Девственницы Марии надели кокошник девы. Гроб был сделан, видимо, из итальянского мрамора, на нем была надпись - княгиня Юлиниана. Под этим именем Царица Небесная проживала в Далмации. Затем гроб отправили через море и Днепр в Киев, где его тайно поместили в землю у входа в церковь Успения Богородицы рядом с пределом Иоанна Предтечи. О захоронении Богородицы в Киевско-Печерской Лавре никто не знал, кроме приближенных царицы, включая преподобных Антония и Феодосия.

Случайно в 1617 году гроб Царицы Небесной был найден у церкви Успения Богородицы. Тело Богородицы выдали за усопшую девственницу, княгиню Юлианию Ольшанскую, шестнадцати лет, якобы похороненную там 60 лет назад [281]. Однако, когда гроб вскрыли, одежда Богородицы при прикосновении превратилась в прах, что доказало древность захоронения. Тело Пречистой Девы было нетленным и выглядело словно живое, на щеках был даже виден румянец. Только волосы ее были белы от седины. Монахи долго дивились этому чуду, подозревая происки злых сил. А в 1718 году случился пожар, и тело величайшей женщины рода человеческого пострадало от огня. После пожара мощи положили в другую раку и перенесли в Ближние пещеры Лавры, где они находятся до сих пор под именем святой Юлиании. Так закончился земной путь божественной варяжки Марии, выбранной Господом для рождения Спасителя людей и нареченной женою Бога. Подвиг и деяния Царицы Небесной, Богородицы Марии останутся вечно в памяти Земли и рода русских варягов.

02.03.2008.

Ссылка: http://kubarev.ru/ru/content/188.htm



Обретение мощей Пресвятой Богородицы

История Пресвятой Девы Царицы Небесной Марии после распятия ее сына Господа Иисуса Христа, была покрыта мраком неведения до сих пор. Сегодня я могу рассказать о последних годах жизни Богородицы и месте захоронения ее бренного тела.
После Вознесения Иисуса Христа, а фактически его ухода от дел в пределах Римской Империи в 1010 году, Богородица перебралась жить в город Эфес в современной Турции. Время от времени она посещала свой дворец во Влахерне, Константинополе, доставшийся ей от своей матери – византийской царевны Анны, сестры императора Константина. Царица небесная много путешествовала и бывала на горе Афон и на Кипре. Богородицу всегда сопровождал Иоанн Богослов.
Византийские императоры из рода Кумиров были удалены от власти в Империи, поэтому начались гонения на христиан со стороны новоявленных императоров. В 1024 году было решено провести обряд Успения Богородицы для защиты от угрозы расправы. Господь всегда считал, что каждый желающий славы должен уметь вовремя проститься с почестью и знать трудное искусство уйти вовремя. Обряд провели в Константинополе в присутствие апостолов, туда же прибыл из Пакистана Иисус Христос. На третий час обряда успения появился в помещении сам Златоуст в лучах небесной славы. Богородица поднялась с ложа, поклонилась сыну. Без всякого телесного страдания, как бы в приятном сне, Пресвятая Дева предала свою душу Иисусу Христу Златоусту и Богу.
Когда похоронная процессия шла к месту захоронения Богородицы, напали иудейские священнослужители и воины, стремясь прекратить обряд и имея цель сжечь тело Богородицы на костре. Особо отличился раввин Афоний, попытавшийся руками опрокинуть одр Богородицы. Ему что-то отсекло руки, и чудесный свет закрыл процессию, сделав ее невидимой для преследователей. Заснувшее тело Богородицы поместили в каменный гроб, вернее пещеру, вход в который закатили огромным камнем. На третий день появился апостол «неверующий» Фома и попросил отворить гроб, дабы проститься с Богородицей. В гробу никого не оказалось, лишь благоухающие пелены. Эти ризы были переданы императрице святой Пульхерии в Константинополе и помещены во Влахернском храме.
Вечером в тот же день, когда апостолы собрались в доме для подкрепления себя пищей, им явилась Богоматерь и сказала: «Радуйтесь! Я с вами - во все дни». Это так обрадовало апостолов и всех бывших с ними, что они подняли часть хлеба, поставляемую на трапезу в память Спасителя («часть Господа») и воскликнули: «Пресвятая Богородица, помогай нам». Этим было положено начало чину возношения панагии - обычаю возношения части хлеба в честь Матери Божьей, который и доныне хранится в монастырях.
Живая и здоровая Богородица перебралась на жительство на Апеннины. Своей резиденцией она сделала дом в небольшом городке Лорето, что рядом с городом Анкона в Далмации на побережье Адриатического моря. Видимо, она много путешествовала и посещала северную Италию, Лазурный берег Франции, Испанию. Встречалась она с апостолом Петром, основавшим папский престол, ставший первым папой католической церкви, и поселившимся на месте древнего города этрусков, который называют сегодня «западным» Римом.
С XIII века известна Мадонна Лоретская (Дева Мария и Младенец на крыше дома). Образ Девы Марии и Младенца, находящихся на крыше дома, поднятого в воздух ангелами, которые поддерживают каждый из четырех его углов, иллюстрирует легенду, касающуюся святыни в Лорето. Она повествует о том, что "Santa Casa" - дом Марии и Иосифа в Назарете, тот самый, в который пришел ангел Благовещения, - был унесен в безопасное место ангелами в 1291 году, когда сарацины изгнали крестоносцев из Святой Земли. Сначала ангелы перенесли его на берег Далмации, но постоянным его местом стал Лорето - городок неподалеку от Анконы. По официальной версии эта легенда, родилась в Италии в XV веке, использовалась иезуитами с конца XVI века, чтобы превратить этот город в центр паломничества. Очевидно, что на самом деле сохранилась информация о том, что Богородица жила в этом доме в XI веке, но в XVI веке в католицизме утвердилась новая хронология Скалигера и библейские события были отодвинуты на 1000 лет от истинных дат. Вследствие этого пришлось облекать реальные библейские события в легенду, а настоящий дом Богородицы превращать в копию дома из Назарета.
В целях конспирации, Богородица, видимо, сменила имя и стала называться царица Иулиана или Юлиана. В этом качестве она иногда бывала и в своем дворце, что в Константинополе. Под закат земной жизни, Царица Небесная решила построить в Киеве церковь Успения и там навеки сохранить в гробу свое бренное тело.
Для выполнения намеченного плана, Богородица прибыла в Константинополь в начале 50-х годов ХI века, где случились следующие события, известные по книге «Патерик Печерский або Отечник» от 1902 года, переизданной в 2002 году Типографией Киево-Печерской Лавры, Киев. Они приведены в «Сказании о Святой Чудотворной церкви Печерской каменной Успения Пресвятой Богородицы», стр. 118-137, написанном Епископом Симоном.
По словам Симона, через несколько лет, после вручения варягом Шимоном Африканом преподобному Антонию, основателю Киево-Печерской Лавры, личных вещей Иисуса Христа – венца и пояса, в Киеве появились четверо зодчих из Константинополя. Венец предполагалось поместить над алтарем будущей церкви, а пояс должен был стать мерой длины для строителей. Размер церкви должен был быть двадцать поясов в ширину, тридцать в длину и пятьдесят в высоту. Венец и пояс Шимон хранил долгие годы, и Господь оберегал варяга во время многочисленных битв и сражений. Ведь эти реликвии для будущей церкви Богородицы в Киеве передал Шимону сам Иисус Христос в Константинополе перед своим распятием.
Зодчие встретились в Киеве с преподобным Антонием и Феодосием в Лавре и рассказали им следующую историю. Приведу ее подробно. Однажды утром, когда мы спали в наших домах, на восходе солнца, к каждому из нас пришли благообразные юноши, говоря: «Зовет вас Царица во Влахерну». Мы же пошли, взяв с собой друзей и родственников своих, и встретились во Влахерне, придя все в одно время. Мы увидели Царицу и множество воинов вокруг нее, и поклонились ей. И она сказала нам: «Хочу церковь воздвигнуть себе в Руси, в Киеве; повелеваю вам взять с собой золота на три года и идти строить ее». Мы же, поклоняясь, сказали ей: «О, Госпожа Царица, ты посылаешь нас в чужую страну, к кому туда идем мы?» Она же сказала: «Я посылаю здесь предстоящих, Антония и Феодосия». Мы спросили: « Ты на три года даешь нам золота, Госпожа; так скажи им, чтобы у нас была пища и все нужное. Сама знаешь ты, чем нас наградить». Царица же сказала: «Этот Антоний только благословит вас на дело, а сам отойдет в вечный покой. Феодосий же пойдет за ним на второй год. Итак, возьмите золота до избытка и идите. А наградить никто не сможет так, как я. Я дам вам то, что глаз не видел, ухо не слышало, что не приходит на сердце человеку (1 Кор.2, 9). Приду я сама видеть церковь, и хочу в ней жить».
Дала же она нам и мощи святых мучеников Артемия, Полиевкта, Леонтия, Акакия, Арефы, Иакова, Федора, говоря: «Положите это в основание церкви». Мы же, взяв святые мощи, золото и прочее нужное нам, спросили царицу о величине церкви. И она сказала нам: «В меру послала я пояс сына моего по его повелению; но выйдите на открытое место, и увидите размеры ее». Мы вышли и увидели церковь на воздухе, и, вернувшись, поклонились опять царице и спросили: «Госпожа, в чье имя будет церковь?» Она сказала: «Хочу назвать ее в мое имя». Мы не дерзнули спросить ее, как ее имя. Царица же сказала сама: «Церковь будет Богородичная». И она дала нам эту святую икону, говоря: «Она да будет Наместницею!» Мы, поклоняясь, пошли в дома свои, имея с собой эту икону, которую приняли из рук царицы.
Зодчие сказали преподобным Антонию и Феодосию, что они де проводили их до корабля, и, пробыв по отъезде преподобных дома один месяц, отправились в путь из Царьграда, и на десятый день прибыли в Киев.
Преподобный Антоний отвечал мастерам: «Чада, мы никогда не выходили к вам с этого места». Затем: «О, чада, великие благодати сподобил вас Христос, потому что вы исполнители его воли. Те благообразные юноши, звавшие вас, - пресветлые Ангелы, а Царица во Влахерне – это явилась вам, видимо, сама Пресвятая, Чистая и Непорочная Владычица наша Богородица и Присно - дева Мария. А воины, которые окружали ее – это тоже бесплотные Силы ангельские. Относительно же нашего сходства и вручения вам золота – Бог один знает, как сотворил он с рабами своими. Благословен приход ваш, и добрая с вами Спутница – эта честная икона Госпожи Богородицы: Она дарует вам, как обещалась, то, что глаз не видел, и ухо не слышало, и что не приходило на сердце человеческое (1 Кор. 2,9). Ибо этого никто не может дать, только она сама и сын ее, Господь Бог и Спас наш Иисус Христос, чей пояс и венец принесен здесь варягом, и сказана была мера ширины, длины и вышины той пречистой церкви, о чем был с неба, от велелепной славы, голос Симону варягу, давшему нам этот пояс».
Таким образом, настоятели Лавры обратили эту реальную историю в легенду и чудо. Однако формально говоря, Богородица лично вручила мастерам в присутствии своих друзей Антония и Феодосия золото, икону, мощи святых, дала план церкви и поручила выполнить сложный заказ на своей родине, в Руси. Также она ясно и недвусмысленно заявила, что собирается обрести покой в новом храме Успения Богородицы.
По официальной хронике Нестора храм Успения Богородицы начал строится только в 1073 году, затем, через несколько лет, прибыли восемь иконописцев из Царьграда, также заранее оплаченных золотом за роспись храма и обучение иконописи русских мастеров.
Церковь была закончена и освящена 14 августа якобы 1089 года. На самом деле, полагаю, что эти события происходили на 20 лет ранее. Церковь начала строиться с 1051-1053 годов, и была закончена в 1069 году. Фундамент и стены церкви были возведены за три года от начала строительства и были закончены основные работы по возведению силовых конструкций храма. Роспись храма началась после 10 лет от начала строительства.
Очевидно, что в период строительства храма Царица Небесная закончила свой земной путь и умерла в Лорето в середине 50-х годов XI века. Тело Пресвятой Девы была облачено в царские одежды и драгоценности, помещено в специальный гроб, на котором написали только имя царица (княгиня) Иулиана или Юлия. Затем гроб морем отправили в Киев. Останки Богородицы были похоронены в римском гробу, видимо из мрамора, у стены храма Успения Богородицы перед пределом святого Иоанна Предтечи.
Долгие столетия тело Царицы Небесной лежало в покое в месте, определенном самой Богоматерью. Наступил XVII век, время разгула смуты на Руси, вызванной деяниями преступного царя Ивана Грозного и ошибками Православной церкви. Прошло менее 600 лет от погребения Пресвятой Девы.
Дальнейшие события описаны по упомянутой выше книге, главе «Сказание об обретении честных мощей Святой Иулиании девственницы», стр. 337-340. Отмечу сразу, что Печерская Лавра была мужским монастырем. Официальная церковная версия призвана сгладить недоумение и странность нахождения гроба неизвестной девственницы.
Около 1617 года в дни архимандрита Печерской Лавры Елисея Плетецкого в Киеве скончалась девственница некая, которую, якобы, решили похоронить в Печерском монастыре. «Стали копать гроб близ Печерской церкви Успения Пресвятой Богородицы, перед пределом святого Иоанна Предтечи. И вот, копающие неожиданно нашли честные мощи святой богоугодной княжны Иулиании, почитающие в нетлении. Умершая лежала будто живая – уснувшая; тело ее было благообразно и бело. Почившая была обета в многоценную, украшенную шелковыми и золототкаными обложениями одежду; на шее были надеты золотые гривни со многими бисерами, на руках – золотые драгоценные кольца, на голове ее – девичий золотой венец с бисерами; в ушах были золотые серьги, украшенные золотыми бисерами и драгоценными камнями. Лежала она при церковной стене, головой на юг и ногами на север… Все ее одеяние казалось совершенно новым, словно никто не прикасался к нему».
Но лишь только прикоснулись к ее одеждам, как они рас¬сыпались в прах. Осталось одно ее нетленное тело, к которому как бы не дерз¬нула прикоснуться смерть, и еще драгоценные украшения на ее руках. Святую девицу облекли в новую одежду и положили в юго-западном углу Великой Успенской церкви, но без почести, подоба¬ющей святым.
Очевидно, что архимандрит Елисей Плетецкий был в ужасе – откуда в мужском монастыре взялся гроб девственницы? Полагаю, что был найден следующий выход из скандальной ситуации. Усопшую причислили к роду князей Ольшанских, якобы она была усопшей дочерью последнего князя Григория Ольшанского, который был благотворителем Печерской лавры около 60 лет назад. Официально было объявлено, что рядом с гробом нашли табличку, где было написано «Иулиания, княжна Ольшанская, дочь князя Григория Ольшанского, представившаяся девой, и лето от рождения своего 16-ое». Эта идея понятна, ведь кроме князей Ольшанских ни у кого девушек не называли Иулианами (Ульянами).
Если в действиях архимандрита Елисея Плетецкого усматривать подлог, то он был выполнен с удивительной точностью и размахом. В те времена люди ничего не знали о генах и ДНК, но понимали, чья кровь течет в венах. Ведь все князья Ольшанские по женской линии имели гены Пресвятой Богородицы. В 1349 году за основателя династии Великого Князя Ольгерда была выдана замуж княгиня Ульяна (Иулиания) Александровна Тверская, дочь Александра Михайловича Мономашича Рюриковича, ведущего свой род от Всеволода Большое гнездо, сына Юрия Долгорукого и Ольги, дочери византийского императора Иоанна Комнина. Сам Всеволод Большое гнездо был сыном Владимира Мономаха, внука Спасителя и правнука Богородицы. Поэтому анализ ДНК честных мощей святой Иулиании однозначно покажет наличие генов Рюриковичей и самой Богородицы.
Об удивительной находке в Лавре узнали католики и масоны из Европы.
Вскоре в монастырь пришел в 1617 году некий человек, кто был прибывший, не знали. Как оказалось потом, он был еретик, последователь Ария, по имени Василий.
«Притворившись верующим и приняв внешний вид благоговения, он явился в монастырь, будто бы с целью посетить святые места и поклониться чудотворным мощам святых Печерских угодников. Он вошел дерзновенно в великую Печерскую церковь. Скрывая свое лукавство, он обратился к диакону Ливерию, в то время экклесиарху, с просьбой открыть ему раку блаженной княжны Иулиании. Лицемерный пришелец выражал при этом желание поклониться тем мощам. Просьба его была исполнена; он начал лицемерно кланяться. Но вот экклесиарх на время отлучился. Богомерзкий льстец тогда и решился привести в исполнение задуманное им. Приступив к честным мощам святой Иулиании и как бы усердно лобызая их, он ухитрился снять драгоценный перстень с перста правой руки святой княжны. Совершив кражу и радуясь приобретению, похититель стал выходить из церкви. Едва только он ступил за церковную дверь, как внезапно взбесился; он упал на камень и стал кричать, как неистовый вол, и болезненно метался во все стороны. В таких мучениях святотатец вскоре и испустил дух… Желая узнать причину такового события, игумен приказал внимательно осмотреть умершего: нет ли при нем какой-либо похищенной церковной вещи. Его осмотрели и в пазухе нашли перстень».
Перстень оказался из раки Иулиании. Его положили к иконе Пресвятой Богородицы между прочими священными утварями. Святотатца похоронили вне пределов монастыря.
Прошло немного времени, и митрополитом Киевским и архимандритом Печерским стал Петр Могила. Он рассказал, что «явилась ему в чудесном видении святая богоугодная княжна Иулиания, обличая за небрежение ее святых мощей и за маловерие к ним (после обретения мощи были оставлены без достойного украшения, им не воздавали почести). Тогда пастырь повелел немедленно искусным и благочестивым девственницам иноческого чина приготовить для святых мощей достойные одеяния и благолепную утварь. По его повелению также была сделана новая рака, в которую и были положены благочинно святые мощи; они были торжественно перенесены в иное место. Облекшись в святительские одежды и созвав весь освященный собор, Петр Могила совершил праздничное моление и пение, с благодарением Богу и Богородице и преподобным отцам Печерским за явление честных мощей святой девственницы»
На гробнице святой тогда была сделана надпись: «По воле Творца неба и земли живет по всея лета Юлиания, помощница и великая в Небе заступница. Здесь кости - врачевство против всех страданий... Райския селения собой украшаешь, Юлиания, как цветок прекрасный...»
Однажды святая дева Иулиания явилась игумену Киевского Михайловского монастыря Феодосию Сафоновичу. Игумен имел видение. После утреннего пения и выхода из церкви он немного уснул, и вот, во сне ему явился в лучезарном свете лик многих святых дев. Одна из них сказала ему: «Я — Иулиания, мощи которой лежат в Печерской церкви. Ты же почему вменяешь меня и мощи мои ни во что? Ради этого Господь и явил тебе знамение, дабы ты понял, что и я Господом Богом причтена к святым девам, угодившим Ему». С тех пор почитание святой Иулиании еще более увеличилось. Игумен Феодосий никогда не забывал поклониться благочестиво, со всяким усердием, со смирением и умиленным лобзанием нетленным мощам святой угодницы Иулиании.
Однако мощи никому не известной святой Иулиании, видимо, раздражали многих монахов и руководителей монастыря. Ведь никто до сих пор не нашел документального подтверждения существования княгини Иулиании Ольшанской, дочери князя Григория Ольшанского. Да и чудесные явления святой вызывали смешанные чувства у братии Лавры.
Не могу назвать случайной трагедию, разыгравшуюся в храме Успения Пресвятой Богородицы позднее. В 1718 году мощи святой горели при пожаре в церкви. Останки мощей были положены в новую раку и поставлены в Ближних пещерах Киево-Печерской Лавры, где хранятся до сих пор. Святая праведная дева Иулиания стала второй из святых жен Руси, удостоившихся быть погребенными в Ближних Лаврских пещерах. В 1889 году по ходатайству архиепископа Волынского Модеста часть святых мощей была перенесена в кафедральный собор г. Житомира. Есть частица мощей и в церкви в Гольшанах, родовом гнезде князей Ольшанских.
Считается, что святая – первая помощница женщинам в исцелении болезней души. Она предстательствует за них вместе с другими святыми нашими пред Пречистой Матерью Господа и вместе с Нею – пред Престолом Святой Троицы. Она же – заступница невинных дев.
На иконах святая Иулиания изображается в соборе святых Отцев Киево-Печерской лавры. Дни памяти святой 6 июля и 28 сентября. На иконах святая Иулиания изображается с копной белых волос. Однако она вовсе не блондинка, а полностью седая.
Вот такая якобы загадочная история с XVI века и по XVIII век происходила в церкви Успения Богородицы, что в Печерской лавре. Однако все тайное становится явным. Ложь не может жить вечно.
Пресвятая Царица Небесная обрела свой покой в пределах своей церкви Успения Богородицы в Печерской лавре. Она сама заказала строительство храма, оплатила работы строителей и иконописцев, предложила проект сооружения, дала зодчим святые мощи и свою икону. После своей земной смерти в начале второй половины XI века ее нетленное тело было перенесено в Киев и похоронено в ее вечном доме. Покой Богородицы продлился лишь около 550 лет.
В 1617 году ее гроб был вскрыт монахами Печерской лавры, нарушен покой нетленного тела, уничтожена погребальная одежда Царицы Небесной. В течение ста лет останки не получали должного уважения и почтения, лежали без требуемого благочестия в пределах церкви. Для предотвращения осквернения могилы самой Богородице пришлось наказать смертью похитителя ее перстня. Святотатец был из еретиков – ариан. Очевидно, что его послали масонские структуры Запада с целью доставить им личный предмет Богородицы. Масоны, очевидно, были в курсе того, чье тело нашли в Лавре в 1617 году.
Ведь все очень просто. Нашли нетленное тело женщины, которая всю жизнь была девственной. Поэтому ее похоронили в наряде девы. Волосы ее за сто лет жизни полностью поседели. Тело ее было словно молодым, т.к. она была избранницей Бога, Царицей Небесной. Старость коснулась только ее волос. Царевна была положена в гроб в императорских украшениях. На гробу, сделанном, видимо, из мрамора итальянскими мастерами была надпись, которая гласила, что в гробу покоится царевна (княжна) Иулиания или Юлия. Так звали Царицу Небесную в Далмации, Италии. Одежды Богородицы рассыпались в прах, так как возраст ткани был около 550 лет, и лежали они под землей. Богородица после обретения ее мощей являлась во сне архимандритам Печерской Лавры, но те боялись признаться в этом, говорили о явлении святой Иулиании, так как не могли себе представить, что эта тело самой Богородицы. Ведь они уже были уверены в том, что Богородица жила за 1700 лет до их времени и тело Царицы Небесной исчезло из гробницы после ее Успения. Ложь скалигеровской хронологии и махинации католической церкви, иудейских богословов и масонских историков сделали свое дело по оболваниванию людей. В Православии укрепилась ложь и кривда. Православные люди и священство не могли принять и понять факт того, что Богородица была русской варяжкой из рода Рюриковичей и княжной, дочерью Великого Князя Владимира Красное Солнышко и византийской царевны Анны. Не понимали они и того, почему Богородица объявила, что она покровительница Руси. Неудивительно, она заботилась о своей Родине – Руси. Не назовешь так же странным желание Богородицы обрести земной покой на своей Родине, на земле своего отца – в Киеве, в своей собственной церкви Успения Богородицы в Печерской Лавре.
Непонятное происхождение гроба и странные чудеса, творимые Иулианией, привели к тому, что было осуществлено величайшее кощунство в истории христианства. Нетленное тело Богородицы было подвержено воздействию огня. Пожар 1718 года нанес непоправимый ущерб останкам Пресвятой Девы Марии. То, что не смогли сделать раввины в 1024 году, возглавляемые Афонием в Константинополе, возжелавшие сжечь тело Богородицы, реализовали грешники и богохульники в Киеве через 700 лет.
После пожара тело Пресвятой Девы, Царицы Небесной Марии были перенесено из церкви в Нижние пещеры, что нарушило волю Богородицы в очередной раз. С приходом большевиков к власти в 1917 году преступления продолжились. В 1941 году древнейшая Печерская церковь Успения Богородицы была взорвана, а икона Богоматери, наместницы храма, исчезла или была украдена.
Комментировать все кощунства и святотатства за 400 лет с момента обретения мощей Пресвятой Девы Царицы Небесной Марии не имею возможности.

31.12.2007 - 04.01.2008.

Великий Понтифик Валерий Викторович Кубарев 21.09.2011.


Галерея фотографий Святых мест из жизни Пресвятой Богородицы Марии Владимировны.




Богородица Мария Владимировна, мозаика Храма Святой Софии, Царьград, XI век.

Карта древнего Переяславского Княжества вдоль реки Кубра, деревни Ям и Пустынь. Центр карты.

Река Кубра и над ней холм с городищем Ям Кубар.

Святой источник городища Ям Золотая Чаша.


Часовня Богородицы над Святым источником Ям Золотая Чаша.


Часовня Богородицы над Святым источником Ям Золотая Чаша. Вид внутри


Храм Святой Софии в Царьграде.


Купол над алтарем Храма Святой Софии.


Храм Богородицы во Влахерне, икона.


Часовня на месте храма Богородицы во Влахерне.


Фото дома Богородицы в Эфесе, Турция.


Императорский дворец во Влахерне, где жила Богородица.


Храм Богородицы в Лорето, Далмация, Италия.


Дом Богородицы в Лорето.


Храм Успения Богородицы в Киеве.


Мощи Пресвятой Богородицы Марии Владимировны в Ближних пещерах Киево-Печерской Лавры.


Новости Святой Руси 22.12.2023: Поздравления с наступающим Новым Годом 2024 и Православным Рождеством.
Святая Русь, Новая церковь Святой Руси, Российский Императорский Дом Рюриковичей, «Фонд Княжеский» и Великий Князь Всея Руси профессор доктор Валерий Викторович Кубарев от всей души поздравляют христиан и всех граждан с наступающим Новым Годом 2024 и Православным Рождеством!

Новости Святой Руси 12.11.2023: Дарование Титула Российского Императорского Дома Рюриковичей.
Великий Князь Профессор Валерий Викторович Кубарев даровал Титул Рыцарь Российского Императорского Дома Рюриковичей студенту Никите Журавель, который стал заложником в Чеченской Республике. Рыцарь Никита Журавель нуждается в защите христиан, он должен быть немедленно освобожден из-под стражи и возвращен домой!

Новости Святой Руси 02.09.2023: События вокруг Российского Императорского Дома Рюриковичей.
Великий Князь профессор Валерий Викторович Кубарев запустил краудфандинг-проект по изданию научной книги на портале www.planeta.ru. Проект направлен на привлечение денежных средств читателей, соратников и спонсоров с целью публикации исправленной и дополненной монографии «Веды Руси», изданной ранее в 2009 году, в трёх томах. Новая книга будет включать в себя результаты пятнадцатилетних исследований автора.

Все новости >>
 
Гербы участников Фонда
Герб Кубенских-Кубаревых Герб Курбских
Герб Августейшего Дома Рюриковичей Герб Князей Глинских
Герб Юсуповых
©2020, Фонд Содействия Национальному и Религиозному Согласию “Княжеский”. Все права защищены.